Кровожадные малышки

КРОВОЖАДНЫЕ МАЛЫШКИ

В американском кино есть четыре четко брутальных юных женских персонажа с огромным потенциалом, это:
1. Альма Вэйд
2. Кэрри Уайт
3. Саманта Морган
4. И конечно Алесса Гиллеспи


5. И есть еще Риган МакНил, но она как существо за себя не отвечает. Там рогатый правит бал, а не женская сущность ребенка.

Характеристики у наших малышек такие:

1. Альма Вэйд – умная девочка, очень четко понимающая мир вокруг себя, любящая играть. Несмотря на мудрость, остается ребенок ребенком, с огромным потенциалом психокинетики. Потенциал исконный, внутренний, непрерывно саморазвивающийся. Альма ничего не боится, кроме своего отца.

2. Кэрри Уайт - аутичная девочка, запуганная всеми, начиная от сверстников и заканчивая матерью. Потенциал психокинетики свой, естественный и непрерывно развивающийся.

3. Самара Морган – обычная девочка без выдающихся способностей и без особых личностных характеристик. В фильме «Звонок» она довольно безликое существо. Психокинетика мощная, своя, естественная. Боится матери, боится множества самых разных страхов. Сверстников и взрослых (кроме матери) не боится совершенно.

4. Алесса Гиллеспи – персонаж гениально сыгранный Джодель Ферланд. В обеих ипостасях (Светлая Алесса или Темная Алесса) – существо весьма озлобленное на окружающий мир. Обладает колоссальной психокинетикой и может менять мир вокруг себя, трансформировать его, подчинять себе монстров. До трансформации в Темную Алессу была обычным ребенком с невысоким уровнем психокинетики. Боялась всех, кроме матери. Ее мать это единственный человек, с которым она находит что-то общее.

Риган МакНил мы естественно отбрасываем поскольку она вообще самый обычный ребенок, который просто подчинился залезшему в ее душу демону, а так у Риган МакНил никаких особых личностных характеристик не было, кроме того что она хитренькая и немного ленивая.

В итоге, у нас есть четыре интересных демонических девочки, каждая из которых обладает своими свойствами и характеристиками. Все четыре очень симпатичны!

Керри Уайт – пока оставим в сторону, а разберем чисто внутренние характеристики трех остальных. Из них одна является точным прототипом Садако Ямамуры из одноименного японского фильма. Разница между японским и американским вариантами: японская – была влюблена, американская не доросла до такого возраста. Еще японская девочка не имеет за собой «страшной сказки» в виде записи на кассете.

Если разбирать трех оставшихся персонажей: Альму, Алессу и Самару (или ее прототип - Садако Ямамура), то изначально уровень психокинетики и список возможностей у них примерно равный.
Альма и Самара резко увеличивают свои способности после смерти. Но у Альмы есть промежуточный период - кома.
Находясь в коме, Альма беременеет (искусственное оплодотворение представителями корпорации), а потом защищает двух своих детей. Детям передается ее психокинетическая мощь. После чего Альму убивают окончательно (корпорация отключает аппарат питания).
Альма умирает и полностью избавляется от физического тела, превращаясь в сильнейшего псиконетического монстра. Она способна теперь не только сама убивать, но также создавать мутагенных и психокинетических монстров, интегрировать в реальный мир свои фантазии и ночные кошмары. Она мстит корпорации и «всем плохим».

Самара совершенствует способы поглощения душ через телевизор, но не так оригинальна в поведении. Мир монстров она не создает. Ее психокинетика направлена на умервщление всех, кто посмотрит кассету, вступив с ней в контакт.

И только Алесса раскрыла свои фантазии и сотворила прекрасный мир вокруг себя, оставшись при этом живой, но прикованной к постели в госпитале! Аллесса соединилась со своим темным началом, «Демоном» и обрела фантастическую психокинетику, изменившую весь мир вокруг девочки, создавшему "вселенную Сайлент Хилла".
Алесса обладает скрытыми возможностями и невероятным творческим потенциалом! Ее монстры не просто чудовищны, они каждый произведение искусства, а все вместе выходит самый настоящий «домик для игр», где куклами являются люди (те, кого Алесса боялась больше всего).
Но Алесса все равно слабее Альмы, поскольку ее кошмары носят случайный, творческий и неорганизованный характер. А Альма системна. Она действует по плану и добивается большего.

Так что самый страшный и развитый персонаж именно Альма, а не Самара и не Алесса. Альма способна не просто убивать, но менять вокруг себя мир. Благодаря смерти она стала богиней. Богиней ужаса, конечно.

Таким образом, мы имеем:
1. Альма Вейд – интеллект и сила, научное начало.
2. Самара Морган – внутреннее развитие и самопогружение, духовное начало.
3. Алесса Гиллеспи – искусство и поэзия смерти, творческое начало.

Каждая из девочек имеет свои уникальные способности, позволяющие ей творить «исключительное зло» в понимании людей, но ни одна из них не являлась злом сама по себе. Всех трех привели к этому те, кто их окружал.


Рецензии
Не очень весёлое кино, но Америка - это Америка! Голливуду нужен страх и трепет, вот и выдумывают
страхи. Впрочем, некоторые люди любят " пощекотать" себе нервы. Каждому -своё!

ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ, ЛЕВ!

С уважением

Александр Андриевский   27.03.2019 12:55     Заявить о нарушении
Ну это Александр, современные "культовые" образы западного медийного мира.

Девочки-монстры.

(кстати, старался избегать подобной схемы при работе над "Грэем". По некоторым причинам)

с уважением,

Лев

Лев Вишня   27.03.2019 19:12   Заявить о нарушении
Мне казалось, что более реалистичный что-ли и живой образ зацепит в итоге больше.

Лев Вишня   27.03.2019 19:13   Заявить о нарушении
Уважаемый Лев!

Вы хорошо справились с поставленной задачей!

С уважением

Александр Андриевский   27.03.2019 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.