Лесная встреча

Пробираясь сквозь лесную чащу, срезая путь и уходя в глубь леса, я иду мимо древних дубов, столь старых, что помнят они ещё самое начало времен и стоят охраняя лес, словно могучие, древние, великаны-стражи, неподвижные и невероятные. Пройдя дальше, мне открылся чудный вид на место не тронутое никем. В окружении леса, находилась прекрасная цветочная поляна, обилие красок которой, заставляло всё время двигать взгляд, ни на секунду не давая остановиться, на столько это было завораживающим зрелищем, что не сразу обратил внимание на родник, что находился в центре. Словно с небольшого водопада, с груды камней стекала вниз прозрачной струёй вода. Рассматривая эту красоту время будто остановилось, я стоял не подвижно и медленно сливался с этим местом, услаждая свой взор. Вдруг послышался шорох, из кустов, метрах в 15-ти от меня и тут появилась она. Маленькое, пушистое создание выбежало к лесному ключу, где деревья склоняются под тяжестью листвы и поют птицы. Лисичка подбежала и полакала свежей воды, вильнув хвостом и убежала в завтра. Это поход в лес прошел не зря, увиденная чистота и красота природы вдохнула в меня новую жизнь и впредь буду приходить сюда, чтобы любоваться этим великолепием.


Рецензии