Говори

Ты к чему-то устремлялась,
Полагая, что всё я,
Здесь прекрасно понимаю,
И ты в полной на меня.

Мере можешь положиться.
Только, знаешь - ничего,
Я не разобрал и даже,
Не заметил, что дано.

В этом направлении нынче,
Что-то тут. Ну, а когда,
Разыгралась неприятность,
И нависла вдруг беда.

А меня ты упрекнула,
Что совсем не поддержал,
То впервые о подобном,
Я, конечно, услыхал.

И расстроился. Ну, что же,
Не сказала раньше ты,
Про свои здесь устремления,
Планы, мысли и мечты?

Я бы верно всем проникся,
И, конечно, поддержал -
На меня ты положиться,
Во всём можешь. Но вдруг стал.

Здесь источником проблемы,
Равно, как всего того,
В чём, конечно, виноватым,
Для себя, тебя дано.

Быть сегодня мне. Я понял,
Всё, конечно - извини.
Постараюсь тут исправить,
Что возможно. Говори.

Лишь, на будущее, сразу,
Чтобы то не повторял,
Где сегодня нас обоих,
Чуть в таком не потерял.


www.golcov.ru


Рецензии