Жемчужина Сердца Моего!!! глава 20

идём дальше... понимать меня буквально не нужно... просто улавливаем
Состояние!!! зависаем в нём... или запоминаем... кому как удобно и
комфортно... и это раскрывает следующий шаг... для вас... или же для
меня... причём не в каком то одном направлении... а сразу во всех...
и в зависимости от этого и происходит движение или наоборот остановка...

что происходит во время улавливания Состояния!!! а происходит следующее...
ваш Высший Аспект или фрагмент фиксирует установившуюся энергетическую
связь... как бы вдруг просыпается и глазки открывает... а с моей стороны
в это мгновение так же устанавливается связь... похоже на мобильники...
но здесь обзор намного больше... и общение между Высшими Аспектами не
содержит в себе примесей и искажений... кому страшно или есть сомнения...
лучше держаться на расстоянии... потому что я не нянька и не воспитатель...
я прежде всего Энергия!!! или Энергия Силы!!! кто сколько потянет и при
этом ещё в Состоянии!!! эту Энергию усвоить...

Бездна это прежде всего параметры... которые невозможно объять... если
совсем коротко... то Бездна это мгновенное проживание всех существующих
воплощений прошлого... настоящего и будущего... включая Инкарнации...
пребывая в человеческом теле... страшно и сложно представить даже своё
собственное воплощение... прожитое в одно мгновение... включая все
чувства... мысли... эмоции... и сопутствующие этому воплощению страхи...
радость... боль и весь опыт... в одно мгновение!!!

Бездна тем и пугает... что абсолютно всё существующее!!! здесь проживается
в единое мгновение... кто же такое выдержит???


Рецензии