Весна идёт...

Зовёт меня мой путь в перёд,
пока ещё мой возраст ждёт,
а как укроет сединой,
оставлю путь живя с женой.

Господь меня всю жизнь водил,
хотя не мало я блудил,
но всёж убавился задор,
я часть себя отдал в дозор.

Весна стоит уж на пороге,
хотя зима ещё в тревоге,
но скоро тёплые деньки,
порвут холодный холст в куски.

И солнце с ярким ждёт лучом,
но холод выйдет в час ночной,
где утро встретит нас теплом,
и засияет мир при том.

Цветочный дождь твой мутен след,
пока не сменит мглу на свет,
весна уж ждёт,копя его,
что в наших душах, цвесть должно!


Рецензии
Молодец, Серёжа!
Прекрасное стихотворение.
С уважением,

Эльвира Гусева   27.03.2019 13:45     Заявить о нарушении
Благодарю вас,Эльвира,за отклик,с уважением Сергей Егоров 9.

Сергей Егоров 9   27.03.2019 19:03   Заявить о нарушении