Страница 11. Первые впечатления от Ярославля

                Летом 1976 года я приехала в город моей мечты с большим желанием начать здесь новую жизнь. Поселилась у тёти на окраине города в военном городке. Это была комната 15 метров в коммунальной трехкомнатной квартире, где две другие комнаты принадлежали молодой семье из трёх человек. Всё было очень прилично. Так совпало, что у тёти на данный момент во время поступления в институт, жила ещё одна девочка, сдавала экзамены в медицинский. И мы с ней вечерами ходили гулять в местный дом культуры.
                Я каждой клеточкой кожи, каждым движением души наслаждалась, созерцая вокруг и впитывая тонкий не уловимый, совершенно особый, не видимый мир. Как божья благодать в меня входила и выходила, осуществляя постоянный обмен и насыщение. Появилась внутренняя гармония с внешним миром чего раньше на уровне интуиции я пыталась найти в городской жизни, а  теперь  всё сложилось, всё встало на свои места. С городом мне повезло, а это не мало! С мужчинами повезло меньше. Но событиями  насыщенная жизнь компенсировала  серьёзные  пробелы, не давая расслабиться - это факт!


Рецензии