Дать наводку

   Прочитала небольшую миниатюру, очень похожую на анекдот чем на быль и тут сама вспомнила, что бывает всякое.
  Работала я тогда ещё экономистом в конторе частного таможенного брокера в 1998 году в г.Алмалык Узбекистана. Наша контора была монополистом, в нашем маленьком городке, но ставки их услуг были маленькие, и вот решили поэтому открыть «Таможенный склад».
     Вот и зашёл тогда разговор, что все машины, импортируемые из-за границы надо ставить на склад. Даже те, которые ввезли в Узбекистан раньше. И я, смеясь, сказала нашим декларантам (которые делали таможенные грузовые декларации), что я много знаю таких людей, у которых эти машины нерастаможенные, и поэтому надо их будет поставить на наш склад. И внятно несколько раз сказала, что надо дать наводку на них.
     А в это время у нас оформлялся один мужчина местной национальности, который знал на русском минимум слов, и по-видимому в его словарный запас, входили слова – «дать», «на водку».
И вот этот мужчина пулей вылетает из кабинета. А кабинет тогда находился в здании Цинкового завода промышленной зоны на окраине города и там же находился филиал таможенного поста Алмалыка.
     Возвратился этот мужчина радостный, но нескоро, и ставит мне на стол бутылку водки. У меня округляются глаза и я говорю – «А это ещё зачем?» Он говорит – «это на водку». Кажется, там был наш менеджер Тариэль азербайджанец, который говорил на узбекском. Он объяснил клиенту, что это он неправильно понял. Ну уж если принёс так принёс, и водку забрал себе.


Рецензии
Надо было выпить!

Соломон Дубровский   28.03.2019 11:29     Заявить о нарушении
))) Спасибо!
Так мне и не досталась эта бутылка.
С улыбкой,

Таня Калистратова   28.03.2019 12:55   Заявить о нарушении
Очень Вам сочувствую. Это был самый трагический день в жизни?

Соломон Дубровский   28.03.2019 12:58   Заявить о нарушении
Да ну.Не стоит преувеличивать.Я и не рассчитывала на бутылку.Мне наоборот перед клиентом было неудобно, типа взятку вымогала)))

Таня Калистратова   28.03.2019 15:55   Заявить о нарушении