Здравствую, дедушка Пенсфонд, борода из ваты...

Здравствую, дедушка Пенсфонд, принимай недопенсионера!


Приключение предпенсионера

 
  Повторюсь, долго меня не было в городе. Приехал с утра 19-ого марта и тут началось! Первый путь у вокзала берегут как невесту для олигарха, 52-е маршрутки на привокзальной площади появляются только в восьмом часу. Отсыл заявок на Тебинский Фестиваль Снега на сайты Администраций Междуреченска и посёлка Тебы заканчиваются сбоем компьютера, стал себя бесконечно перегружать. Поторопившись нажал на кнопку восстановления с потерей приобретенных настроек и программ, то есть лишился привычного инструмента писателя! Выход альманаха «Кузнецкая Крепость» и псевдопрезентация его принесли разочарование  http://kuzpress.ru/culture/25-03-2019/66525.html    Жаль, что на сайте «Журнального мира»    http://журнальныймир.рф/kuzneckaya-krepost-no23-2018   нет счётчика просмотров материалов журнала. Какую рекламу я ему создал, теперь и не хочешь, но почитаешь ( в обоих значениях слова)!
  Директора школы раскручивал на спонсорство Тебинского фестиваля снега, изготовление фирменных пряников, в частном порядке. Директор перевёл разговор на то, что муниципальное образование априори не может быть меценатом…     Помощница, представительница ППТ ( Подпольного Правительства Тебы) занята политикой. Но надо (кому надо?) поддержать традицию, когда снег в конце марта уже растаял в городах, а на Тебе ещё метровые сугробы! На 30 марта обещают дождь и планирование игр, прогулок не может быть жёстким. Всё будет импровизационно, зависящее от того кто приедет! В прошлом году объявление о провидении общественного мероприятия тут же срывались после наклейки, на Тебе самодеятельность не допускается, в прошлом году были вызваны четыре полицейских и один замглавы города Междуреченск! Так что местного населения было всего 5 человек, не считая организаторов! То есть местная власть бездействует по принципу: «и вам не дадим, и сами не съедим»!
  Ещё приключение, посещение поликлиники №2, типа ещё не мертвый, поставили на двухмесячную очередь на мониторинг и черезмесячную запись на УЗИ! Короче, медпомощь у нам по принципу: само пройдёт!
  И апофеоз мытарств (про цены в магазинах, когда месяц их не видишь, молчу) пошёл платить за телефон в банкомат ( Основная статья расходов общественной работы – это телефонные переговоры?!) и чек баланса счёта показал дисбаланс в 79 рублей! Не хрена себе, на 880 р месячного дохода 10% потерь?! За 15 р банкомат представил мне распечатку десяти последних операций, оказалось, ещё хлеще, дисбаланс в 997 р в пользу банкомата. Записался на приём в головной офис, часовой приём (то есть за свои же деньги я теряю час своего гениального личного времени) окончился составление запроса в Москву, в офис ещё головней! Недаром боишься денег, супостат ли ограбит или родное государство?! Чуял же, когда пересидент с Медведевым повысили себе в два раза оклады, что будет обвал рубля в два раза, такой затянутый на полгода дефолт! Доллары надо было брать в оккупированном государстве, а не в патриотизм (рублёвый) играть, а потом пиндоскую валюту прятать под матрац. Меня прикололо, когда на Тебе местная шпана разбила ночью мне в доме окно, то обшарила постельное бельё на антресолях, то есть опытные воришки, знают где бабки пенсию прячут. А что три бутылки спиртного оставили не тронутыми характеризует возраст шпаны, такая разновозрастная компания от 6 до 12 лет неотягощенная разумом, ибо мать преступления – нищета, а отец – слабый ум. Это милиции сложно найти супостатов (данных пальчиков нет в картотеке), а Сова расхреначит стёкла не на пластиковых окнах в 40-ка-градусный мороз! Итут и найдутся молодчики! Но Сова некровожадная, ибо ситуация повторяется, когда на заброщенном пихтозаводе ч сделал себе комнатку на втором этаже, томестные пацаны не смогли взломать дверь, тогда они разобрали стену (следствие студотряда или армяшек с недоложенным цементом в раствор кирпичной кладки) Я уже упрёк получил, что назвал одного бедолагу(отвлекающий манёвр), а я из двадцати тебинских пацанов никого не знаю и знать не хочу, ибо в маленькой деревне все о всем знают, и всё высчитывается на пальцах! Видишь ли считают меня дачником или не нравиться, что я прославляю в интернете Тебу?!
  Так, что-то меня занесло на лирическое отступление, мысли всё равно на Тебе, Теба не человек, моя любимица, Теба не предаст и не продаст!
  После банка, так как до ПенсФонда пешком какие-то два километра, подался в сторону оного! И сквер Ермакова показался маленьким зажатый высотками, всего то с футбольное поле, и зашёл я к «Моим документам» (центр где человеков делают с бумажками), надеясь, что улица Запорожская продолжается у моста через Абу. Пришлось беспешеходно срезать путь через автокольцо, идти под небоскрёбами, если в городе весна и солнце, то тут уголок северного полюса и вот ПФ (см фото)…
  И захожу в прихожую, а она забита народом словно маршрутка №52, расставлены сидение в сторону Левого Берега, типа в углу терминал с бумажкой «Талоны брать у администратора»! Наверху над проходами цифры от раз до девяти, с другой стороны продолжение до 15-ти! Это номера кабинок или загонов в стойло? Иду к тётеньке, а она от меня в конец автобуса, потом возвращается, объясняю зачем пришёл, мне бы справку о начале пенсвозраста. Думал, что на пенсию пойду на пять лет раньше, и одиннадцать лет высотного стажа и горячие годы на цемзаводе есть! Но горячий стаж не считается, минимум 7,5 лет, зато бетон в лёгких ношу, а с высотным ещё смешней, в 2002 году Трудовой кодекс сменили на постсоветский и вообще убрали такое понятие, женщинам оставили льготу досрочного пятилетнего выхода на пенсию как машинистов механизмов, а мужиков опустили на землю, только я не одного старика не встречал в кабине бешенного крана, профессия супер-опасная – крановщик как сапёр ошибается в жизни один раз! Что со мной и произошло, когда после четырёхмесячного больничного у моего крана переделали ход в обратную сторону, а привычка - вторая натура и чуть не сбил такелажника! Отстранили от работы, но первой причиной было – избавление хозяина от регрессников! В отделе Кадров я давай защищать себя справкой на лёгкий труд, выданной на кануне врачами без предупреждения, что выдали «волчий билет», по новому законодательству ( статья семьдесят какая «Увольнение по инициативе администрации), если в штатном расписании нет лёгкого труда, то есть организация занята только тяжёлым, то работника выпинывают с двухнедельным пособием! Отдаёшь последнее здоровье во благо кошелька капиталиста, тебя эксплуатируют по максимуму без выходных, иногда увозя с работы в 3 часа ночи, зато со стабильным окладом, то есть оплата труда от переработки не изменяется, с отговоркой, если не нравится, то таких как ты очередь за оградой стоит?!
  Короче, получаю справку, день рождение в начале мая, тетенька не довольна, всё равно вы ей не воспользуетесь! Так заранее «без бумажки ты букашка», время летит, каждый день как последний, электрички на Тебу съедают регрессные! Записали меня на допроверку перенесенного срока пенсии на 31 мая, то есть документально подтвердили, что государство ограбило меня даже по минимальной подачке, так это ещё не всё, у чиновников для манипуляции есть ещё баллы, сея тайна велика, типа сидишь ты в конторе , а пенсия у тя больше чем у шахтёра, ибо бумажки правильные и нужные перекладывал, а как при бумажках быть и не напиться …даже в туалете!
   Спрашиваю при уходе из тесного учреждения, это вы тут в сенях народ держите (кстати, народ раздражённый, сидит волнуется, а когда я был в стеклянном загончике, приём вели от силы три чиновницы) и это всё заведение? Да нет,- отвечают, -три этажа, наверху ещё помещения! Рассказываю анекдот из своей жизни, с пятого по тринадцатый годы ездил послушником в Безруковский монастырь, последний раз приехал в октябре, БРАТИЯ собиралась после первого заморозка картошку подаренную в замёрзшей земле копать. Настоятелю говорю, я нынче паломником, а не послушником! Отправил меня батюшка службу в храме отстоять, а потом в трапезную отобедать. Отказавшись от своей воли, выполняю указания, сижу в столовой! Жду обед. На обед (стол накрыт) заходят женщины, монахини, послушницы… по одной без молитвы накладывает себе что хочет! Оба на! И это мужской монастырь? Появляется мона-послушник в мужском обличии, а вы что тут сидите, идите в прихожую и там ждите! Посидел я в вестебюле, увидел того служку и отвечаю ему, когда ты ко мне в гости приедешь, то я тебя тоже у дверей на коврик посажу! Это я к чему? Похоже ПФ центрального района тоже не церемонится с гостями и клиентами, садит нас у порога, правда на стульчики расставленных как в автобусе. Господа, вернее недогоспода недопенсионеры, путь ваш в бумажное изобилие открыт, станция отправление НедоПенсФонд?! Кстати, в банке, недавно оставленном, после меня следующему клиенту предложили чай-кофе, то есть несите ваши денежки на поле дураков! А поиски потерянных денег увенчались спасибом за ожидание от банкирш. В ПФ ожидание клиентов входит бонусом к недопенсии?!
  И на последок ещё один анекдот из жизни, иду я по прямой к своему Олимпу по солнечному Кузнецку, изрядно пыльному на Ермакова, естественно захожу в ДТС  узнать реакцию на статью О!Пухлая крепость. Голодный, холодный захожу, одному художнику Спесивцеву не до чаёв, выставку развешивает. Сунулся к журналюгам: "Можно к вам?" "Мы разговариваем!" Два еврея не пустили третьего, хоть к... обрезание показывай?!
 


 
Автор: Сергей Озеров

 


Рецензии