Притча о главном

Господи!
Я уже живу много лет. Я прошел не мало дорог. Я натворил много дел: добрых и недобрых. Я любил: нежно и преданно, пылко, страстно и греховно. Я страдал от безответной любви, от своих глупых поступков, от своей жестокости...

Скажи мне, Господи, что же такое Счастье?

Счастье, сын Мой, когда ты в ладу с самим собой.

Господи, а что тогда такое истинная Любовь? Ведь она бывает разной: огненно-сжигающей тело и испепеляющая Душу, ласкающая взор и наполняющая сердце вселенской радостью... Значит есть много разной любви?

Нет, сын Мой. Любовь она одна. Да, она имеет множество граней, в которых отражается весь спектр чувств, эмоций, поступков. И только от тебя зависит - будет она сверкающим бриллиантом или обжигающим угольком.

Любовь - это главное испытание в Жизни, главная ее дорога.
А как пройти эту дорогу - решать только тебе... 


Рецензии