Анекдоты от Беланина

 Все анекдоты придумал я! Вы их уже слышали от других? Дайте знать

1)
В. Путин возвращается домой после съезда ЕР, в подворотне к нему подходят двое и задают извечный вопрос:
- Третьим будешь?
- Нет, только первым!
2)
Муж и жена собираются на экскурсию, и перед посадкой в автобус жена спохватывается, что забыла фотокамеру. На что муж реагирует: «Не беда, у меня фотографическая память».
3)
Приходят римляне к иудеям и говорят:
- Где тот человек, который называет себя богом?
- А бога нет,- отвечают иудеи.
4)
Сидит в кабинете Дзержинский, весь завален папками с бумагами. Заходят рабочие и говорят:
- Феликс Эдмундович, вам ЦИК шкаф прислал, куда ставить?
- К стенке! - по привычке скомандовал железный Феликс
5)
Русские туристы в США:
- Чё за дом?
- Отель Хилтон?
- Кто хозяин?
- Какой-то перец.
6)
Пришел один протестант на Красную площадь, облил себя бензином, и уже хотел прокричать прощальное "долой антинародный режим!", но понял, что бензин не горит. Он не учел, что в российском бензине 60% акцизов и налогов.
7)
На встрече с деятелями культуры (тогда премьер) Путин не узнал Шевчука.
- Напомните вашу фамилию? – обратился Вова к Юре.
- Басилашвили!
- Басилашвили я хорошо знаю, вот он сидит.
- Я тоже Басилашвили, только Юра.
- А-а-а! А зачем нам два Басилашвили? Одного расстрелять!
Тут оживился помощник Путина: «а которого?»
- Ну, я полагаю, это должна решить местная власть, - заметил премьер.
8)
- Водопроводчик, почему вы за свою работу берете не деньгами, а водкой?
- Деньги портят отношения, а Vodka connecting people!
9)
- Девушка! Выходите за меня замуж!
 - А что я замужем буду делать?
 - Ничего! Я посажу вас в кресло и буду любоваться!
 - И долго мне так сидеть?
 - Ну, пока вам в голову не придет, например, обед приготовить!
10)
В Московском метро:
- Скажите, уже Митино?
- Нет, пока еще Вовино!
11)
В детстве Люда сильно заикалась и получила от сверстников прозвище "заикина". Мама отвела ее к логопеду, и он посоветовал ей говорить нараспев. Так она стала петь, довольно зычно и стала позже известна как Зыкина, Людмила Зыкина.
12) Ваня был способным малым и очень любил лепить фигурки из глины. В раннем возрасте отец взял его к себе подмастерьем. Юность Ваня провел за учебой и все время что-то ваял. Работы его вызывали восхищение и зависть товарищей. Только с девушками ему не везло. За что и получил прозвище "Теребенев".
13)
-Кто сейчас президент Франции?
-Жак Ширак.
-А кто был до него?
-Доширак! (опубликовано в Комсомольской Правде в 2002 г.)
14)
Один раз - не пидорас! - Госдума подумала-подумала и ограничила пребывание на высших должностях двумя сроками.
15)
- Что это за дама рядом с Вильгельмом Пик? (некогда главный немецкий коммунист)
– Дама пик!
16)
- Познакомился с девушкой, а она - людоед!
- С чего взял?
- Она мне сказала, что я не в её вкусе!
16)
- Филипп Бедросович, можно вопрос?
- Зовите меня Филя, просто-Филя!
17)
- Чем отличается Москва от Питера?
- В Москве разводят весь народ, а в Питере - только мосты!
18)
- Чем отличается баня от сауны?
- В баню мочалку с собой берут, а в сауну мочалок вызывают!
19)
- Как узнать верного мужа?
- По рогам!
20)
- Сегодня с такоооой красавицей познакомился...
- Номер записал?
- 90-60-90
21) Режиссеры бывают разные: театральный ставит, а кино - снимает


Рецензии