Очерки современной России. Часть 3

                Часть  3.

                Мир  Будущего.

                1.
   Всех  нас  ждут  вскоре  большие  перемены…  Человечество  находится  в  стагнации…– некто  бы  сказал…  но  нет,  не  так:  Человечество  перестраивает  свои  ряды-порядки,  готовясь  к  новым  боям-сражениям,  как  те  триста  у  Фермопил  когда-то…  ну  да  я  отвлёкся  немного…  – какие  перемены?

   Их  много…  разные…  но  суть  одна:  мы  продолжаем  своё  движение,  своё  развитие  к  выбранному  (кем?!)  вектору  –  к  объединению  в  единое  «Целое»,  в  монолитное,  как  железобетон,  Человечество…  (предвижу,  кто-то  улыбнётся ,  прочитав  такое  сравнение,  хм… «железобетон»…  – вы  меня  правильно  поняли  тогда,  ребята,  именно  это  я  хотел  сказать,  такой  вот  «монолит»  имея  в  виду,  такое  будущее...  предложенное  нам  кем-то)  …которое  к  этому  готово,  как  тот  бетон  на  советской  стройке…  ну  да  куда  деваться.


   Был  мне  тут  сон  как-то...  вот,  дескать,  век  девятнадцатый, – чем  может  он  похвастать  в  смысле  единения  человеков?
– Хм… чем…  ну,  Европа  медленно  консолидировалась  финансами  и  промышленностью-торговлей,  так?  Азия...  – чёрт  её  знает,  если  честно,  – пускай  ответят  профессионалы...
Про  Африку  говорить  пока  бессмысленно,  полагаю…  а  вот  Америка,  точнее,  Северная  часть  её…  –  здесь  есть  вопросы…
…Так,  ладно,  а  двадцатый  век?
– А  двадцатый  век  предстал  уже  во  всей  своей  красе:  две  мировых  бойни,  развязанных  в  Европе  (при  активном  вмешательстве  америкосов,  замечу  от  себя),  но  главное  не  это,  главными  были  три  события:  «атомный  проект»,  «космический  проект»  и  «сетевой  –  и-нетовский,  проект»…  кто-то  скажет:  а  «биологический,  геномный,  проект»?  –  но  нет,  это  был  не  глобальный,  всё  же,  а  локальный  (для  того  века)  проект,  как  прочие  такие  ж,   –  «экологический,  энергетический,  продовольственный…»  …и  какие  там  ещё?!


…Так,  хорошо,  а  двадцать  первый  век?..
 – Во-о-о-от!  В  сердцевину  смотрите,  ребята!!
…Идёт  навязывание  – иначе  не  скажешь! –  сплошных  «Северных  потоков»  и  «Южных  Курил»,  и  это  не  только  касательно  России,  нет…  Трамп,  идиот,  захотел  отгородиться  от  прочей  Америки  забором…  –  кто  ему,  дурилке  картонному,  это  нынче  позволит…
Мне  некто  скажет:  да  вот  же  он,  «Забор»,  – стоит! – смотрите,  мол,  «ТВ»… Отвечу  так:  у  Трампа  дольше  простоит,  чем  тот  забор…  (может,  он  для  того  его  и  строил?..)  –  он  выбрал  самый  худший  вариант,  дебилка,  за  что  и  будет  показательно  наказан.

                *  *  *

…Ну  да  не  будем  отвлекаться.
В  двадцать  первом  веке  имеется  запрос  на  новые,  консолидирующие  цивилизацию,  так  скажем,  проекты:  всё,  завязывающее  в  общий  узел ** 
(на  последнем  месте,  естественно,  ибо  она  хуже  всего  из  этого  «всего»  завязывается…)  и  что  там  ещё  «из  всемирного  наследия»  мы  не  упомянули?..


   Так  вот,  двадцать  первый  век  обязан  доделать  то,  что  не  доделал  двадцатый…  – в  единое  связать  целое  то,  что  ещё  не  было  связанно  ранее,  «упаковав  человечество»  в  приемлемое  (для  «приёмщика»)  нечто,  с  которым  дальше  можно  было  бы  обходиться  «согласно  инструкции»…  –  увы,  наши  человеческие  дурни-«кукловоды»  этой  простой  вещи  не  понимают, …а  те,  кто  понимают,  увы,  поделать  ничего  с  этим  не  могут,  ибо...
   А  что  «ибо»?  –  Поставь  себя,  читатель,  на  их  место:  я  пробовал,   – одно  дерьмо  в итоге  …при  любых  решениях  –  мы,  человечество,  – проигравшие.…  Почему?
 – Потому,  что  противостоять  может  только  «консолидированный»,  но  именно  такой  им  и  нужен…  понимаешь?  То  есть,  сначала  «в  рабство,  а  затем  уж  выкупайся...»  –  совсем  как  в  Древнем  Риме  это  всё  звучало…   ч-ч-чёрт!!  две  тысячи  лет  минуло  –  ничего  не  поменялось,  вот  Человечество! есть  за  что  тебя  любить…


   Да,  я  всё  понимаю:  карлики  всё  время  к  кормушке  власти  подпускаются...  не  дай  бог  какой-нибудь  гигант  самостоятельный  пролезет...  – борись  после,  как  Зевс  с  детьми  Геи  до  полного  изнеможения…  –  и  с  каждым  разом  и  столетием  контроль  жёстче,  плотнее,  всё  время  надо  держать  ухо  востро…  –  ох,  уж  эти  человеки!!

                2.
…Но  что  им  нынче  можно  предложить,  в  ХХI-ом  столетии?
 – Что  ныне  заставит  человечество  «ещё  плотнее  сплотить  свои  ряды…»?..
…Умные  читатели  уже  начали  сами  просчёт  возможных  вариантов…  тупые  ваабще-та  вопрос  не  поняли,  поняв  из  прочитанного  ровно  половину…  ну,  а  мудрые  досадливо  лишь  поморщились:  ну,  куда  ты  гонишь  лошадей,  Лексеич,  куда!?..
 – Честно  скажу:  сам  не  знаю…   – сон  приснился  странный:  всё  можем  сами  изменить,  если  только…   –  …ну  какое  «если  только»?  Смотри,  в  каком  ты  веке  пребываешь! Ты  из  дома  давно  на  свет  божий  выходил?!..  Тебя  из  миллиона  прочитавших  поймёт  сто  тысяч,  и  из  этих  ста  лишь  десять  с  тобою  согласятся…  а  из  них –  угадай,  сколько?!  – захотят  чего-то  изменить,  тебе  внимая,  …знаешь??!
…Но  где  найдёшь  ты,  чудак,  миллион  читателей?!..  Ха-ха!


…Так  я  ж  и  говорю  «говно!»,  …одно  дерьмо  в  итоге… мы – проигравшие…  – пока! –  …и  не  даёт  надежда  нам  совсем  завять-поникнуть…  не  даёт,  хоть  это  радует,  ребята…

                3.
…Странные  мы,  всё-таки,  люди!..

Когда  мне  хорошо  –  я  делюсь  этим  «хорошо»  со  всем  окружающим  меня  миром,  так?
…Так…  так…  – милостиво  согласится  некто.  – Да  мне  насрать,  некто,  на  твоё  согласие  или  несогласие,  дятел,  ибо  кто  ты  такой,  чтобы  решать  в  моей  жизни   чего-то??
Вопрос  был  задан  самому  себе…  катись  ты  на  хрен  из  моих  этих  песен-размышлений,  ибо  …ибо  что  тебе  здесь  надо?  Что  ожидал  увидеть-получить  в  записях  матёрого……
Что?!
…Когда  ему,  дятлу  этому  хорошо,  он  делится  этим  …максимум  с  окружающим  его  щебечущим  семейством…  сиречь,  своим  скворечником,  но  никак  не  с  миром…  так?!..

 – Почему?  Почему  одного  хватает  на  целый  мир…  а  другого  еле-еле  хватает  на  свой  грёбанный  скворечник?! ...Почему?!?
И  второй  вопрос:  при  всём  внешнем  сходстве  (формы),  можем  ли  себя  считать  одним  видом?  Можем?!?
…Ну  и  что,  что  мы  все  «круглые»?  –  …Он  –  мяч,  тяжёлый  и  неуклюжий…  я  – шарик  надувной,  лёгкий  и  воздушный…  кто  он  мне?  Кто  я  ему??


   Сижу,  наслаждаюсь  «Shut  Up»  «Black  Eyed  Peas»…  –  ну,  что  я  тебе??!  – Мы,  ч-чёрт,  из  разных  галактик,  что  я  тебе?  …что  ты  мне, дьяволище?! –  У  тебя  есть  «аудитория»  своя…  я  не  принадлежу  к  ней,  я  не  из  твоих  поклонников,  Дьявол,  ужели  непонятно?

…Когда  мне  плохо,  я  требую  такого  же  от  мира... –  справедливо?  Я  не  хочу  за  малое  получать  большое…  но  и  за  большое  получать  малое  считаю  несправедливым...  – я  не  прав?!
 – Прав,  прав…  вот,  вчера  делился  с  ним,  миром…  – и  он  отвечал  по  полной…  играя  солнцем,  сияя  и  сверкая  своими  лужами,  облаками  и  синим  прозрачным  небом.  А  вот  сегодня  требую  от  него  уже  незаслуженного,  ничего  ему  не  даря,  но  лишь  беря…  – и  мир  отвечает  мне  симметрично,  убрав  солнце  в  толстой  вате  облаков…  да  –  спрятав,  так,  словно  говоря:  «заслужи… – получишь!»;   –  ты  не  поверишь,  читатель,  но  только  появились  эти  строчки,   как  тут  же  сквозь  небольшое  окошко  среди  туч  и  облаков  на  западе  садящееся  уже  Солнце  послало  свои  прощальные  лучи,  вдруг  так  не  вовремя  (или  вовремя?)  комнату  мою  осветившие…   – Пустячок,  а  приятно!

                4.
…Ладно…  шутки  и  лирику  в  сторону.
Я  вплотную  подвёл  тебя,  мой  читатель,  к  архиважной,  к  супертеме:  сейчас,  именно  сейчас,  в  этом  грёбанном  двадцать  первом  веке  будет  решаться  (…и  уже  решается!!)  вопрос  с  будущим  (которой  уже  по  счёту??)  нашей  Цивилизации.
 – Либо  мы  выбираем  путь  «жить  лучше…»,  ПУТЬ  Цивилизации  гипоадаптантов,  путь  паразитов  по  своей  сути...
 – Либо  мы  выбираем  путь  «быть  лучше»,  – ПУТЬ  Цивилизации  нормо/гиперадаптантов,  путь  Людей,  а  не  паразитов…  – Человечество  ныне  как  тот  подросток  на  распутье,  в  определении  своей  дальнейшей  «путь-дороги»,  от  его  выбора  зависит  его  будущее  …и  не  только  его, …на  самом  деле.  – Решайте,  люди!!


  ** - экономику-финансы-технологии-науку-образование-культуру  - чёртова  прозарская  машина  ни  в  какую  не  хочет  печатать  эту  строчку  в  тексте               


Рецензии