Хитрый умелец

Много лет назад, внучка Аня еще не ходила в школу, и жила не с родителями, а с нами, а к родителям ездила только в гости, на час, два.
Она была хитрая, как Жириновский.
Как-то подходит ко мне и просит
 "Дедушка! Свари суп с фасолью, а то у бабушки он не такой вкусный, как у тебя.
Затем с хитрой улыбкой смотрит на бабушку.
Я конечно понимаю, но делаю вид, что польщен таким вниманием и иду варить суп.
Жена с внучкой в это время смотрят телевизор.
 Мясо уже кипит, я чищу картошку с морковью, а жена кричит из комнаты
-"Давай быстрее иди сюда, тут такое показывают"!
Я подумал, что Задорнов выступает, или Жванецкий, или  на худой конец Жириновский, или Сергей Зверев новую корону демонстрирует.
Ничего подобного!
Показывают прославленного кинорежиссера , не помню какого.
Так вот, этот гений кино рассказывает о себе.
Заслушаешься!
-"Да нет такой работы, которую я не смогу сделать! Могу и обед приготовить, пальчики оближешь!
Могу всю сантехнику поменять, полку сколотить и повесить.
 Даже шкаф могу своими руками сделать, или любую железку приварить.
Ну нет такого чего не могу сделать!
Жена меня толкает, "Вот это мужик - мечта  любой женщины, а тебя надо пол дня просить что бы кран поменял".
Корреспондент слушал хвастовство мастера, и с удивлением спросил:
-"Странно! -А ваша жена сказала, что вы вообще в доме ничего не делаете, и все приходится делать самой".
-Да, это правда!  А я разве говорил, что делаю? Я сказал, что могу делать!


Рецензии
Вы мастер ситуативного юмора и не только.
А, прочитав отзыв предыдущего рецензента,
понял, что у нас с Вами одинаковая к таким
проявлениям "женственности" толерантность.
Дай Вам бог здоровья!)

Дастин Зевинд   14.01.2020 19:06     Заявить о нарушении
Спасибо! Здоровья хватает, а от денег не отказался бы! Но Бог, видимо слышит только чиновников и олигархов, а до нас простых людей никому дела нет.

Соломон Дубровский   15.01.2020 10:05   Заявить о нарушении
Сулеймен Иванович, десяточку получили (или вам пятнашка полагается)? Как говорится, не прошло и года (правда, чуть по более), но всё ж таки вспомнили))

Алла Гвоздянская   02.09.2021 08:20   Заявить о нарушении
Ни десятку, ни пятнашку не получил. Даже пенсию не перечислили за последние два месяца. Оказалось, что доступа к моим платежам местные банкиры не имеют, а из России мне сообщили, что с июля перешли на карты Мир, в субботу кду в Россию менять карты, и свою и жены. Может и дадут с конфискацией.

Соломон Дубровский   02.09.2021 08:29   Заявить о нарушении
Я и забыла, что Вы же в Беларуси живёте. Раз есть российская пенсия, значит дадут. Юмору вашему можно позавидовать))
Удачной поездки!

Алла Гвоздянская   02.09.2021 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.