Весёлая обстановка

звоню супруге на мобильный, поднимает сын:

- да, папа.
- я ж вроде на мамин телефон звоню...
- а мы с ней поменялись телефонами.
- в каком смысле?
- она забрала мой телефон, а я её.
- и за что она твой телефон забрала?
- за то, что я на кухне надымил.

(а надымил он потому, что как всегда готовил с телефоном в руках - был бы я рядом, отобранным телефоном дело бы не ограничилось).

- а ты зачем её телефон забрал?
- ну а зачем ей два телефона?
- логично. можешь ей сейчас трубку передать?
- не могу. позвони на мой, может она поднимет.

а смысл звонить, если целью моего звонка было просто узнать, как у них там дела? из разговора с сыном стало известно, что дела замечательно, по крайней мере пожара нет. можно, конечно, попытаться узнать альтернативную версию событий, но тогда придётся обзванивать всех членов семьи, поскольку у каждого будет своя легенда.

PS. а вообще на каникулах домой лучше не звонить. итак понятно, что обстановка примерно как в Секторе Газа - весёлая. кто вообще придумал эти каникулы?


Рецензии