Донор гнева

И снова я упал в пропасть.

Странно, что я еще жив.

Она пускала литрами первоклассного гнева по моим венам.

Мы существовали в реальности под названием - «Нигде и не о чем».

Я трогал себя дрожащими руками, ощущая нестерпимую боль во всем теле.

Странно, что я не переломал себе конечности.

Снова доза… Доза твоих издевательств и смеха.

Я чувствую жжение внутри себя, оно поглощает мое сознание.

Ты мастерски ввела толстую иглу в мою пульсирующую вену.

Как уверенно двигаются твои руки.

Почему я не могу оторвать от тебя взгляд?

-Ты странно смотришь на меня, никто, на меня так не смотрел – произнесли твои бледные губы.

Вся твоя сущность восстала против разрушительной любви, которую ты уничтожала во мне и в то же время, ты наслаждалась ею. 

Ты знала все вопросы и ответы, которые могли возникнуть между нами.

- Не двигайся. Будь послушным мальчиком.

Присев на кровать, ты наложила себе жгут на левую руку. Достав новую иглу, нежными губами ты сорвала защитный колпачок.
Закрыв глаза, ты осторожно вела в свою белоснежную кожу тонкую иглу.

Внутри тебя скрывалась губительная темная река, содержимое которой словно яд распространялось по моему телу.

Тишина. Это губительная, беспощадная тишина охватила нас.
За долю секунды проносятся тысячи мыслей.

Твой яд под названием - «Гнев» стал быстро наполнять эту прозрачную трубку.
Черная масса слишком быстро передвигается по нити, которую ты так любила создавать между нами.
Когда ты приложила палец к моим губам, я не смел закричать.

Крик, даже его ты оставляешь внутри меня, он раздирает меня на части.

Тело всего-навсего кусок мяса, напичканный многочисленными органами, которые вынуждены проглатывать эту ядовитую жижу. 

Началось. Горит. Моя кровеносная система, словно раскаленная лава.

Твои реки затихли и успокоились. Твое тело передает мне остатки твоего - «Нигде и не о чем».

Улыбаясь, ты целуешь меня в горячие губы и вытаскиваешь свое оружие, которое пропитано твоим ядом.

Доза. Доза твоего гнева как наркотик, который сжигает тело изнутри.

Я все еще ощущаю жуткую боль и жжение.

Мое тело горит, оно пропитано твоими реками.

Я не могу встать, но ты зовешь меня в «Холодные земли».
Какая яркая боль.

Я знаю, через мгновение ты исчезнешь, ты всегда исчезаешь, одарив меня дозой «Гнева».

- Мне пора? Да, я чувствую, что мне надо покинуть тебя.

Я ползу, ползу к тем дверям, которые открывали твои фальшивые чувства.

Игра, наслаждение, боль, гнев и снова желание, которое постоянно всасывается в твои человеческие останки.

Я безумен, безумен от своей любви к тебе.

Я наслаждался твоим убийственным ядом, я навечно останусь в «Нигде и не о чем».

«Донор», – вот какое имя ты дала мне, опуская занавес нашего безумного желания.

Словно вулкан я ворвался в «Холодные земли».

Яд, твой яд струился по моим венам и сжигал все мое нутро.

Я растопил эти огромные льдины, которые убивали и, затягивали в себя.

«Холодные земли» приняли мое раскаленное тело.

- Где мы теперь?

- В промежутке между «Нигде и не о чем» - отвечал мне твой яд, наполняющий мои реки.

Ты всегда знала ответы на все вопросы.


Рецензии