Выдра...

А замечали ли вы, люди мои дорогие, такую странную особенность нашей памяти - чем дальше от детства, тем чаще и ярче воспоминания о нём?...
Купили мне в детстве первый раз в жизни коробку с пластилином в Детском мире.
Открыла я её, а там лежат в рядочек такие разноцветные радужные брусочки - настолько завлекательные, что в моем богатом воображении сразу вспыхнули образы сказочных друзей из книжек - Петушка Золотого Гребешка, Золотой Рыбки и Льва С Золотой Гривой, в которых можно превратить эти брусочки пластилина, как мне говорили, когда объясняли, что такое пластилин.
А вот - КАК превратить эти волшебные брусочки в моих сказочных друзей, я воображать пока не умела - лет до тридцати, кстати, так и не научилась...
Пришлось идти "приставать со своими глупостями" к взрослым...
Оторвалась родительница от телевизора и сообщила мне, что петушков, рыбок и львов она лепить не будет, а слепит мне, так уж и быть, соседскую собачку.
Минут через пять "собачка" была готова: - "Фу, блин, выдра какая-то получилась, на - беги играть!"
Схватила я эту выдру, залезла с ней к себе "в домик" под столом, поглядела на неё - вспомнила свои золотые мечты о Петушке, Рыбке, Льве и взяла меня такая досада, что смяла я эту несчастную выдру в бесформенный комочек пластилина и зашвырнула в угол, а когда этот первый порыв досады из-за несбывшихся ожиданий прошел, стало мне эту выдру так жалко, что проревела я по ней под подушкой весь вечер, пока не уснула в своем "домике" и не улетела на планету снов, где Выдра стала моим лучшим другом, а Петушок, Рыбка и Лев уже просто друзьями...
Детство...
Сказки...
Мечты...
А было ли так в вашей жизни, люди мои дорогие, чтоб жалели вы о том, что у вас не вышло и что вы так же, как я выдру, забросили в угол за то, что оно таким не удачным вышло?...
Я жалею...
Была у меня любовь-выдра...
И реву я по ней под подушкой до сих пор, но любовь - не кусок пластилина...
Её из угла, куда я её зашвырнула, не вынешь...
Да и надо ли?...
Как думаете?


Рецензии