Жажда

В свете автомобильных фар были видны лишь ритмично набегающие белые разделительные полоски и редкий встречный транспорт.
В салоне машины играла лёгкая музыка.
Когда музыка замолкала, было слышно приятное урчание мотора и шуршание колёс об асфальт.

Неожиданно мне нестерпимо захотелось пить.
Справа от дороги виднелась какая-то кафешка, и я решил свернуть туда, чтобы утолить жажду и выпить чашечку крепкого кофе.

За прилавком стояла ярко накрашенная дама.
Она аккуратно протирала полотенцем стаканы.

- Здравствуйте. Мне кофе и воду без газа пожалуйста. Холодную, - попросил я продавщицу.

Она улыбнулась, кивнула головой и просила присаживаться.

В зале было три столика.
С двух сторон от столиков стояли диванчики.

Я сел за свободный столик.

Вскоре мне принесли кофе и воду, и я, уютно устроившись, начал листать в смартфоне новостную ленту, собираясь сделать для начала пару больших глотков воды, затем попить ароматный кофе.

Напротив за столиком сидело двое мужчин.
Один из них, гладко выбритый с прилизанными волосами держал во рту зубочистку и явно насмехался над своим собеседником.
Собеседник был с косматой бородой и высокой кучерявой причёской на голове.
Он сильно нервничал.
Это было видно по ходящим под кожей желвакам и периодически сжимающейся в кулак руке.

Я почти уже открутил пластиковую крышку и собрался пить прямо из бутылки, когда мужчина с зубочисткой громко рассмеялся и показал собеседнику что-то с экрана своего смартфона, отчего тот пришёл в бешенство, схватил со стола нож и с чудовищной силой воткнул его в грудную клетку пересмешника.
Тот застыл со страшной гримасой на лице, затем захрипел, а изо рта полилась кровь.

Нападавший бросил нож, медленно, дико озираясь по сторонам, вышел из-за стола и достал из кармана пистолет Макарова.

Он быстро взвёл курок и, слегка прицелившись, застрелил продавщицу.
Продавщица отлетела после выстрела, разломала собой витрину с алкоголем, отчего весь пол немедленно стал мокрым, а воздух наполнился пёстрыми запахами.

Я выронил бутылку, инстинктивно присел и спрятался за диванчик.
Тут же прозвучал выстрел.
Пуля пробила стенку рядом с моей головой.

Нужно было срочно что-то предпринимать, так как убийца явно намеревался не оставлять свидетелей.

Краем глаза я увидел небольшую дверь, ведущую на задний двор кафешки, до которой можно было добраться в два прыжка.
Раздумывать было некогда.

Резко прыгнув вперёд, я сделал два шага и, на всякий случай, со всей силы ударил ногой по двери, опасаясь, что она могла быть закрыта.

Опасения оказались не напрасными.

Дверь была закрыта на замок, но удар получился сильным, и она с треском распахнулась.

Сзади прозвучал ещё один выстрел и крики:
- Стой, сука!

Пуля просвистела где-то рядом.

Выбежав на задний двор, я в доли секунды осмотрелся и побежал в направление стоянки.

Во рту сильно пересохло.
Страшно хотелось пить.

Я бежал к машине и оглядывался.
За мной никого не было.

- Успею, - решил я, схватил ручку водительской двери и дёрнул её, что было сил.

Дверь не поддалась.

Меня всего словно обдало кипятком:
- Ключи! Ключи, блин! - вспыхнуло в голове, - ключи остались на столике...

Во рту всё высохло, как в пустыне.

Раздался выстрел за моей спиной.

Я беспомощно опустил руки и развернулся.

В паре метров от меня с запотевшей бутылкой воды в одной руке и пистолетом в другой стоял преследователь убийца.

С безумным смехом он подошёл ко мне вплотную, сделал большой глоток воды и приставил к моей голове ещё тёплый от выстрела ствол.

- Ну, что, сука, сбежать хотел?! От меня! - злобно прошептал злодей и посильнее прижал ствол к моему виску.

- За то, что ты заставил меня бегать, я буду убивать тебя медленно, - вальяжно сказал убийца и сделал ещё один глоток холодной, наверняка очень вкусной воды.

Я ни о чём, кроме как о глотке воды не мог больше думать.
Я готов был расстаться с жизнью, лишь бы сделать глоток, а лучше два.
Нет!
Залпом выпить всю эту запотевшую бутылку.

- Воды! - хрипло сказал я - Дай выпить воды перед смертью! Воды! Дай, сука, воды мне перед смертью! - уже кричал я в отчаянии.

Убийца больно ударил меня по щеке.

Я снова крикнул:
- Дай воды! Глоток воды дай, сука!

Убийца ещё раз, но теперь уже очень больно ударил меня по щеке и голосом моей жены проговорил:
- Эээй! Алан! Просыпайся! Проснись ты уже! Эээй!

Я резко и широко открыл глаза.

Рядом сидела супруга с бутылкой воды и испуганно смотрела на меня.

Она вытерла мне испарину на лбу и протянула бутылку:
- Попей. Ты лягался, кричал, что хочешь пить. Очень хочешь пить. Сукой меня называл. Еле-еле тебя разбудила.

Я жадно сделал несколько больших глотков воды и откинулся на подушку.

- Прости, любимая. Но ещё немного, и ты потеряла бы меня навсегда, - устало сказал я и, под удивлённый взгляд жены, снова погрузился в тяжёлый похмельней сон...

#аланскиехроники


Рецензии