II-1-13. Встреча с Иисусом Христом

               
                (Я делала компиляцию книги Дерека Принса "Вехи
                моей жизни" для себя, поэтому все, что в его  книгах
                считаю "разжевыванием текста для  непонятливых, я
                убирала. Вдохновенно читала книгу, чувствуя
                духовное родство с автором.    
                Сущностное из книг выкладываю в "Прозару" по темам)
               
                Во время службы в армии, я по приглашению побывал в одной христианской семье в Йоркшире. И тогда я осознал две вещи: во-первых, для них Библия была книгой, наполненной смыслом, современной книгой; во-вторых, они имеют реальные, личные взаимоотношения с Богом.

                Я чувствовал себя немного обманутым, потому что после стольких лет проведенных в самом большом британском университете, я не мог понимать Библию, а эти люди - могли. Я оказался вовлеченным в их круг мировоззрения, но при этом и останавливал себя: «Что будет с моей карьерой? Что будет с моими друзьями? Что будет с моей семьей?».

                Однако спустя четыре или пять дней у меня созрело окончательное решение. Его можно выразить так: «Мне не важно, что произойдет с моей карьерой. Мне все равно, что обо мне скажут мои друзья. Мне все равно, что скажет моя семья. Я хочу этого «чего-то», что бы это ни было. Я не понимаю этого «чего-то», но что бы это ни было - я хочу этого!».

                Приняв это решение, я подумал: «Как мне получить это «что-то»?» Единственное, что мне приходило на ум это помолиться. Поэтому однажды вечером, когда уже было достаточно поздно, я вошел в казарменную комнату, в которой все уже спали, и я сказал себе: «Ну что ж, я собираюсь молиться до тех пор, пока что-нибудь не произойдет». У меня был небольшой складной стульчик. Я поставил его напротив окна, сел на него, облокотился на подоконник и собрался  молиться.

                И опять я оказался в полной растерянности: у меня же нет никакого представления, как молиться. Я не знал кому молиться, что говорить, - я просто не мог начать. Наверное, я просидел так, в спустившейся тьме, целый час. Это была середина лета и темно становилось очень поздно.

                Внезапно  произошло нечто, что очень трудно объяснить. Когда я уже был готов сдаться, вдруг меня коснулась неизвестная сила. Я начал реально чувствовать ее присутствие. Как только это произошло, мои руки начали подниматься, и когда они, под действием этой силы, поднимались вверх, я обратил внимание на то, что ладони моих рук были раскрыты вверх.

                В то время я даже не знал, что в Библии есть такое словосочетание «сила свыше». Много позже, получив такого рода откровение, я вдруг осознал, что в ту ночь меня коснулась сила свыше, и что вплоть до этого момента у меня никогда в жизни не было контакта с этой силой свыше.

                В движении этой силы надо мной, я ощутил присутствие Личности и почувствовал, что получу от Нее ответ на мои искания. Помимо моей воли из моих уст начали выходить слова: «Пока не благословишь меня, не отпущу Тебя!». Что-то охватило меня и я уже не мог перестать повторять их снова и снова: «Не отпущу Тебя!... Не отпущу Тебя!... Не отпущу Тебя!... ».

                Затем эта неведомая сила, которая подняла мои руки вверх, охватила все мое тело, подняла меня со стульчика и мягко уложила на пол, при этом мои руки оставались поднятыми вверх и я продолжал говорить: «Не отпущу Тебя! Пока не благословишь меня, не отпущу Тебя!». Эта сила излилась на меня подобно океану. Она прокатывалась надо мной  морскими волнами.

                Затем со мной случилось еще кое-что. Внутри меня, в самой глубине моего естества, что-то прорвалось, произошло какое-то высвобождение, как будто какой-то узел, который был завязан в течении многих лет, вдруг развязался. И эта сила начала течь по мне как река, унося с собой весь мусор и всю грязь. Это было похоже на реку, которая прорвала плотину и сметала и вымывала все на своем пути.

                Как будто тайные злые силы были смыты из моего тела внезапным прорывом этой загадочной реки. Я был  напуган не понимал, куда меня увлекает этим потоком, что еще ждет меня. Тем не менее, я продолжал говорить самому себе: «Я должен пройти дальше. Если я попробую остановить это, то, возможно, никогда уже больше не смогу зайти на эту глубину и пройти дальше».
 
                Внутри меня начало происходить странное: я начал всхлипывать. Из моих глаз потекли слезы. У меня не было никакого представления о причине моего плача, однако из меня шел поток слез.

                Странно, но после того, как около часа эта река текла через меня, слезы начали меняться на смех. И снова, я не осознавал причины для этого смеха. На самом деле, сеялся не я. Каким-то образом этот смех тек через меня, и я чувствовал себя погруженным в это море смеха. Потом произошло странное: ко мне, не знаю откуда, пришли слова, что «человек не должен хулить Духа Святого». Без каких-либо доказательств, я знал: то, что было во мне - это был Дух Святой. 

                С большим трудом я поднялся на колени, подполз к своему матрасу, забрался на него, улегся и натянул на себя одеяло, но смех продолжал течь через меня. Я всегда искал какую-то отвлеченную абстракцию, идею, теорию. Я искал объяснений, но нашел Личность. И без всяких объяснений и доказательств, я знал, что этой Личностью был Иисус из Назарета. С того самого дня, у меня не было никаких сомнений в том, что Иисус живой.

                Это понимание не было результатом размышлений. Это не было результатом чтения множества книжек. Это не было результатом обучения. Это было результатом личной встречи. Я встретил Его, и я знаю Его. Я знаю Его каждый день. Каждый час я осознаю Его присутствие.

                Вторым результатом было то, что молитва стала такой же естественной частью мой жизни как дыхание. На следующий день, выполняя мои повседневные обязанности армейской службы, я обнаружил, что молюсь все время. Мне не надо было прилагать никаких усилий для этого. Каждое дыхание было молитвой.

                Помню как я подошел к крану, чтобы налить и выпить немного воды. Но теперь я не мог просто так выпить эту воду, не поблагодарив Бога за нее. Говорить с Богом, благодарить Его это, похоже, стало естественным.

                Я обнаружил, что молитва это общение с Богом, и с тех пор, как Дух Святой сошел на меня, я мог легко и естественно общаться с Богом. Это общение дало мне источник внутренней силы. Не имеет значения, что происходит вокруг, у меня было это внутреннее общение с Богом все время, с того момента, как я просыпался, до того, как я засыпал.

                Третьим результатом было то, что Библия вдруг наполнилась смыслом для меня. До этого я заставлял себя читать ее на протяжении девяти месяцев, не находя никакого смысла в ней. Но на следующий день после того, как я повстречался с Иисусом и Святой Дух вошел в мою жизнь, вдруг произошла полная перемена в моих отношениях с Библией. Теперь, когда я открываю  Библию, во всей Вселенной как будто остаются только две личности Бог и я, а открытая Библия -это Бог, говорящий ко мне.

                Не смотря на все полученное мной широкое и качественное образование, я никогда не чувствовал никакой интеллектуальной ущербности ни перед кем из-за того, что верю в Библию. Я был профессиональным логиком и достиг выдающихся успехов на этом поприще, и могу сказать, на основании собственных исследований, что Библия является самой интеллектуально здравой и логической книгой, которую я когда-нибудь читал. Для меня эта книга наполнена смыслом. Это Слово Божье, через которое Бог говорит лично ко мне живым голосом, как Личность.
               
                (АМИНЬ!!!)

"В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен". Иоанна 7: 37-39:
               
"Реальный источник жизни - это Бог и Его Слово, Которое постигается только Духом Божьим".


Рецензии