Гнилое яблоко

Я обсуждаю тему моих отношений с мамой со своими близкими людьми - с дочерью и мужем. Муж уверен, что надо наладить отношения. Он до сих пор верит, что можно вырастить 50 кг клубники на балконе и сорвать куш. Он не дурак, а просто доверчивый человек, что его и погубило в жизни. Он до сих пор верит во всё, что говорят люди. У него все жизненные уроки ещё впереди.

Дочь более зрелый человек, и она понимает, что если мама на меня влияет, и влияет дурно, нет смысла общаться с ней. Если бы я могла внутренне оградить её влияние, тогда можно было бы просто говорить о погоде, о ценах в магазине. Но она на меня влияет так, что я падаю в пропасть.

Муж говорит, что я буду рыдать на её могиле. Но я ведь не могла выдавить не слезинки, когда умер папа. Если бы я присутствовала на похоронах соседа, то реакция была бы точно такая же. Я не понимала, что это мой отец, что это большая утрата для меня. Так что, если я буду рыдать, то это даже хорошо.
 
Как бы ей не пришлось рыдать на моих похоронах. Чёрствые люди обычно живут намного дольше, потому что ничего не принимают близко к сердцу, поэтому не факт, что она меня не переживёт. Только вот жизнь таких людей пуста, как гнилое яблоко.


Рецензии