Как в театре чуть драка не случилась

КАК В ТЕАТРЕ ЧУТЬ ДРАКА НЕ СЛУЧИЛОСЬ
   В далёком 2000-ом году я педагог  по журналистике пресс-центра "Юнкор" Суворовского центра творческого развития и гуманитарного образования повезла своих воспитанников в Тульский ТЮЗ на премьеру спектакля "Ромео и Джульетта" в постановке Владимира Шинкарёва.
    Мы долго готовились к этой встрече: читали на занятиях вслух сцены из пьесы Шекспира, пытаясь представить как будут воплощены чувства и действия героев на сцене. Я рассказывала юнкорам,что в спектакле заняты студенты актёрского курса В.С. Шинкарёва из Тульского колледжа искусств.
   Как постоянным зрителям нам предоставили в зале лучшие места-три первых ряда в партере. Мне хотелось,чтобы юнкоры близко видели глаза и мимику актёров.
Мы загодя приготовили вопросы исполнителям и режиссёру и после спектакля договорились взять у них интервью.
   Я сидела рядом с педагогом Черепетской школы Надеждой Николаевной Лариной и к нам жались наши ученики,впервые попавшие в театр.
Впереди меня сидел модный,хорошо одетый парень лет 25-ти с двумя девушками.
   Начинается спектакль на открытой сцене и две группы молодых представителей кланов Монтекки и Капулетти в костюмах,напоминающих кимоно дзюдоистов в ритмичном танце ведут родовую "войну".
   По программкам мы уже изучили,что в роли Ромео-студент Борис Бороздин, Джульетта -молодая актриса Светлана Серкова, Меркуцио-Денис Казаков, Тибальт -Евгений Кашин, Парис-Николай Шрайбер ,Пётр -Станислав Емельяненко ,Балтазар- Юрий Велин, кормилица Джульетты- Ольга Исайкина.
  Зал слушает каждую реплику, следит за действием,затаив дыхание. Знаменитая сцена знакомства юных героев на балу в доме Капулетти. Все гости в масках и в танце Ромео целует Джульетту,прося возвратить ему поцелуй.
   Вдруг, сидящий впереди меня пижонистый парень громко восклицает: "Вау!" и в зале раздаются смешки. Мы с Надеждой Николаевной смотрим на сцену ,переживая,не сбил ли дурацкий отклик эмоциональный настрой Бориса Бороздина - Ромео и Светланы Серковой- Джульетты? Оба танцуют,как ни в чём не бывало.
     Тогда я,тыча кулаком в спину пижона,злобно прошипела: " В подворотне будешь кричать "ВАУ! ,понял?" Чего ты в ТЮЗ пришёл? Здесь ведь "клубничку" не покажут."
Парень обернулся на меня и ничего не сказал,а девчонки -спутницы зашикали на него.
    Моя подруга Надежда Николаевна встревоженно поглаживала мою руку,шепча,чтобы я успокоилась. Парень ,ведь, запросто мог развернуться и звездануть мне в лоб. Но я, почему-то не боялась .Ждала антракта, в надежде,что пижон уйдёт. Ан,нет!
    Троица досидела до финала,дружно аплодировала артистам на поклонах. А когда зрители покидали зал, наши  же суворовские остались сидеть на своих местах для беседы с актёрами ,пижон выяснил что к чему и заявил о желании поприсутствовать на интервью.
   Я думала укушу его от злости,но билетёрша деликатно вывела троицу из зала и закрыла за ними дверь.
    А интервью получилось на славу-мы опубликовали его в районной газете. И в мою книгу "КАК стать юнкором" тоже вошли все отзывы о незабываемом спектакле.
     О несостоявшейся драке я рассказываю впервые.


Рецензии