Дороги в иную реальность. Глава 3. Портал

Дороги в иную реальность. Глава 3. Портал
Мэри  очнулась от шума. Она открыла глаза  и села на белоснежной кровати  с бархатным вишнёвым балдахином. Посмотрела  вперёд и увидела стеклянную прозрачную стену, а за ней подводный мир. Плавали рыбы среди рифов, кораллы и повсюду дельфины, акулы и морские коньки. Это была комната с одной прозрачной стеной. Вдруг она услышала голос.
- С добрым утром. Проснулась уже?
В темноте она разглядела фигуру в тёмном балахоне с чёрным капюшоном на голове. Лица не было видно.
- Вы кто и где я? – спросила Мэри.
- На подводной лодке, спящая соня. Меня зовут Орион. Ты попала в портал и тебя носило по разным реальностям. Я тебя нашёл и сейчас  мы плывём домой. Порталом была твоя школа. В мире произошли изменения и……. В общем  тебе надо домой.
- Почему школа-портал? Какие изменения произошли? Как вы меня нашли? – спросила Мэри.
- Слишком много вопросов. У меня есть способности и я нахожу людей, которые в большой опасности. Объяснять подробно не буду. Да тебе и не надо знать. Я возвращаю людей домой и пытаюсь сделать так, чтобы они не попадали в порталы в другие реальности. Так понятнее? – ответил Орион.
- Не совсем.
- Открывать двери, которые закрыты, опасно. – мрачно произнёс Орион.- Следуй за мной в кабину управления подводной лодки. Ты голодна? Там есть, что покушать.

 Они пошли  в кабину управления с разными  кнопками. Это было сердце лодки. Пульт управления. Впереди была такая же прозрачная стена, где виден весь подводный мир. Они плыли в полной темноте. Путь им освещали огни лодки.
Вдруг Мэри и Орион увидели тёмную воронку. Эта тёмная дыра засасывала в себя всё, что было на её пути.
- Вот это мы попали. Что это? – спросила Мэри.
- Не знаю. Точнее есть конечно догадки, но они ужасные.
Датчики на пульте управления перестали работать, орала только сигнализация и вся комната стала мигать в красных тонах.
-Вот теперь время паниковать. Шучу. Попробуем обойти эту Чёрную гадость дыру. Иначе мы можем пропасть навсегда. – ответил Орион.
- Ты шутишь ещё? Чёрные дыры бывают только в космосе.
- Не всегда.
-Я не хочу пропадать навсегда. Я хочу жить, хочу домой, хочу веселиться и радоваться новому дню. – заплакала Мэри.
- Слушай, не время реветь. Надо выбираться. Всегда есть шанс на спасение. – сказал Орион. – Сейчас я попробую включить аварийные датчики спасения и аккумуляторы работы лодки.

 Чёрная воронка приближалась. Она была тихой смертью, безмолвно живущей в воде. Появлялась из ниоткуда  и вела в никуда, забирая жизни. Коллекционер жизней. Как они не пытались свернуть лодку в сторону, у них не получалось. Воронка затягивала. Выхода уже не было. Они слишком близко подошли к чёрной воронке-дыре.
- Мэри, закрой глаза. Так будет не страшно. – прошептал Орион и взял её за руку. – Может мы выживём и попадём в другую реальность. Как у тебя получилось в школе.
- Нет, я не закрою глаза. Я хочу рассмотреть, что там в темноте. Это бездна, но это не конец. Я верю, что мы выживем.
- Наивная девочка. – прошептал Орион.
Их потянуло всё быстрее  в темноту. Датчики замолчали. Наступила тишина.


Рецензии