Облюбованный камень

Скоро наступит лето
И я вернусь туда,
Туда где мне было хорошо.
Где прекрасный закат,
Закат янтарных полос.

В известном городе,
Где-то там, в незастроенном поле,
Стоят разные камни,
Где-то средь этих камней –
Мой, облюбованный камушек.

Для меня он особенный.
Хоть весь в лишайниках, старый,
Возле голого леса.
И один средь простор,
Которых скоро больше не будет..

Застройка уже ближе к нему!
Не успеет прийти лето –
Камень снесут
И заменят его высоким зданием,
Где навряд ли люди будут счастливы.

              И я буду несчастна..

Если мне сердце разобьют -
Я впаду в депрессию
И камень брошу,
Даже если он меня
В два раза больше.

             И сердцу станет лучше..

Мучает меня
Один только вопрос.
На который не узнаю ответа,
В моей голове играет
Которую ночь!

Стало ли сердцу лучше..
Или это всё не всерьёз?

(21:58 СР 27.03.19)

Ксения Шак


Рецензии