Пряничная лошадка Соня Лаврова

Однажды человек испек торт в форме лошади. В ту ночь падающая звезда пролетела над домом, и на пирожное  упал лучик. Пирожное полежало несколько минут.  И вдруг лошадь стала оживать :сначала отряхнулась, затем  заржала, поднялась  на ноги, встряхнула гривой белой глазури и остановилась в лунном свете, оглядывая мир. Человек, который спал в постели, услышал шум, выглянул в окно и увидел, что его лошадь-пирожное бегает по саду, брыкается и фыркает, как настоящая дикая лошадь.

- Эй!  Пирожное-лошадь!- закричал мужчина. - Что ты делаешь?’

- Ну разве я не прекрасный конь?- воскликнула пирожное-лошадь. - Можешь покататься на мне, если хочешь.’ – Как я это сделаю-У тебя нет ни подков, ни седла, и ты сделан только из пирога!’

Лошадь-пирожное  фыркнула, взбрыкнула, подпрыгнула, проскакала через сад, перепрыгнула через калитку и исчезла в ночи.

На следующее утро в соседний город прискакал конь-пирожное , пошла к кузнецу и сказала: "Кузнец, сделай мне хорошие подковы, потому что у меня ноги только из пирожного.’ Но кузнец сказал: "Как ты мне заплатишь?’- Если ты сделаешь мне подковы, я буду твоим другом.’

Но кузнец покачал головой: - мне не нужны такие друзья!- сказал он

Лошадь-пирожное поскакала к седельнику и сказала: Сделай мне седло из лучшей кожи – которое подойдет к моей сахарной глазури!’

- Если я сделаю тебе седло, как ты мне заплатишь?’

‘Я буду твоим другом,-сказал пирожное-лошадь.  - Мне не нужны такие друзья!- сказал Седельник и покачал головой.

Пирожное-конь  начал фыркать, брыкаться, дрыгать  ногами в воздухе и сказала: "Почему никто не хочет быть моим другом? Я пойду и присоединюсь к диким лошадям!- И она поскакала из города к болотам, где бродили дикие лошади-.

Но когда она увидела других диких лошадей, все они были такими большими и дикими, что она испугалась, как бы они не растоптали его в лепешку, даже не заметив его присутствия  В этот момент она наткнулась на мышь, которая стонала под камнем.

‘Что с тобой?- спросила пирожное -лошадь.- О, - сказала мышка, - я убежала из своего дома в городе и пришла сюда, а здесь  нечего есть, А теперь умираю от голода и слишком слаба, чтобы вернуться. .Лошадке-пирожному очень жалко стало мышку и пирожное –лошадка сказала-«Вы можете меня немного откусить-я пирожное-лошадка »»Ты самая добрая из нас»-сказала мышка и откусила немного от хвоста лошади-пирожного и откусила гриву из белой сахарной глазури. »Теперь я чувствую себя намного лучше-« сказала мышка. Тогда пирожное-лошадка сказала-«Если бы у меня было седло и подковы, я бы смогла отвезти тебя обратно в город.» Я сделаю их тебе»-сказала мышка. Она сделала подковы из желудей ,а седло из скорлупы жуков. И тогда пирожное- лошадка посадила в седло мышку и отвезла в город. И там они остались  друзьями на всю оставшуюся жизнь.


Все сказки можно прочитать в электронном виде и на бумажных носителях
https://ridero.ru/books/widget/pryanichnaya_loshadka/


Рецензии
Здравствуйте, Надежда!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2020/02/13/1272 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   03.03.2020 10:12     Заявить о нарушении