Игра

 Я очнулся от дикого рева-голоса. Ну, звал, так заходи. заслужил.Я стоял перед здоров дверью, Рядом была Таня. Жива-здорова. Но, блин в мохнатойкурточке, штанах в обтяжку и мохнатых сапогах. На поясе в ножнах-здоровенный меч на левой стороне, на правой-кинжал.. За спиной , ну Зена. и все, колчан со стрелами. Ее рука тяжелая. как будто из стали легла мне на плечо. Она прошипела-Молчи, только, молчи, И открыла дверь перед нами. Все, что я успел заметить за долю секунды, здоровенный метров 5 росту мужик в кресле, за ним сверкали кольчугами, какие-то фигуры, больше глаза не выдержали. От мужика, от его глаз исходил свет, как будто два сварщика одновременно варили электосваркой. Я интуитивно закрыл глаза и наклонил голову. Так, сказал детина, не перебивай. Твой последний в жизни поход мне понравился, особенно удар топором, древний прием, мало кто знает. Поэтому ты тут, а не  на мусорной свалке. Да и предки твои за тебя просят. Видно, они тебе показали в последний момент, что с топором делают настоящие мужчины. Ну, так, вот, ты не мужчина. Ты, что-то вроде крысы. Грехов на тебе мало, гадость одна(правда двоих замочил, ну туда им и дорога). Что, пустая голова??. Хритсос??. Да ты , видимо, думаешь, он тебя на свой суд пустит?. Врал?. Говорил, когда нужно было молчать?. Молчал, когда нужно было говорить?Против своего Бога молчал?  Христьянин?.. Трусость, величайший порок, выдавал за смирение???. А нежелание бороться со злом, заменял рабским комфармизмом.??. Да и еще много чего. Раб ты трусливый, живущий среди берез. Тьфу!!! Но тебе повезло... И.. опять же предки твои.. Останешься тут. Молчи-еще раз прошипела Таня. Я из тебя праведника сделать не смогу, но мужчиной ты станешь. Та, которую ты зовешь Таней присмотрит за тобой и слушайся ее. И моли своего Бога, чтобы я слышал о тебе только хорошее. Пошел вон!!. Таня не разворачиваясь, пятясь, двинулась к двери , ну и я в виде приложения. Совсем обалдевший. Я ведь помнил, как копье вошло мне в живот. и адскую боль. За дверью, когда мы вышли, Таня сказала, ну, что, ты почти герой, раз Один решил тебя отправить на пир. Ну, пойдем. Мы вышли из большого деревянного здания, больше напоминающее собой огромный сарай , но стены добротные. На крыше, что-то вроде черепицы. Не подожгешь сразу. Кругом было великолепие природы. Полукольцом нас окружали вдалеке горя, а с одной стороны голубело, видимо море. Не большие деревянные постройки на переднем плане. И, кажется, пару драккаров у причалов на берегу. Кругом были небольшие скалы, поросшие соснами,березок не было, земли не было видно, под ногами небольшие камни, вроде, крупного гравия. Холодный, даже слишком, свежий ветерок, дул, непонятно, с какой стороны.Светило солнышко, но было довольно холодно. Я был одет также, как и Таня Да и откуда тут быть сильному-кругом-то горы. Немного пахло хвоей. Под мелкими сосенками я заметил, кустики брусники. Я вспомнил про живот и постарался незаметно ощупать его. Провел рукой по одежде, ничего нет. Обычно раны, когда заживут, еще долго твердые, как камень и тянут. В, принципе, после того удара, я не должен был разгибаться. Еще долго бы ходил крючком. Забудь-Таня весело засмеялась. Пошли на пир,а то опоздаем. И мы пошли такому же большому сараю из дерева, из какого только вышли. Из-за двери доносился рев, и хохот. Видать пир на славу, в самом разгаре. Я подумал, можно ли мне пить после такой раны. Таня опять засмеялась можно, теперь можно, Пошли. И мы открыли высокую дверь


Рецензии