Сердце Девушки. Глава 6. Лень и Сила

6.Лень и Сила.
Глава 6:
Лень и Сила,или Брачные игры настоящих природных магов.
 Как вы уже наверняка догадались,я тоже был Настоящим,однако помимо огромной магической силы и свободной воли я обладал еще одним неоценимым человеческим качеством,не подвластным смиренным небесным ангелам или раболепствующим перед неистовыми силами Ада демонам,так как смертное человеческое тело мне досталось вместе с...Ленью!))) В среде обычных людей лень считается негативным качеством личности,однако мне,как существу другой - магической природы,она доставляла неимоверное удовольствие,удовольствие от осознания того,что никаким богам не под силу заставить меня слушаться их,выполнять приказы,или работать на кого-либо,кроме самого себя, <могу,например поведать,как я работал за компом по 16 часов,когда готовился к защите диплома программиста,только потому,что это нужно было мне лично> к тому же я надеялся,что мне не составит труда подчинить своей воле любое принимаемое ответственное решение каким бы то ни было "начальником". хитрая и довольная лисья улыбка на минуточку появилась на моем лице,и тут же исчезла - я снова вспомнил о Ней,о той странной девушке,в сердце которой я имел счастье побывать званным гостем...
 Несомненно,ее сила была нисколечко не ниже моей,о чем красноречиво свидетельствовала та катана,висящая на стене потаенной комнаты ее сердца.
 Она...Достойна...Меня? Блиин,это Я Ее - Не Достоин!:-?
 Вообще,честно говоря,мы,Настоящие - природные маги,при рождении вместе с силой получаем и одну не большую " проблемку"...Как бы это вам сказать поделикатнее? - в выборе пары мы должны руководствоваться кое каким правилом из Кодекса,которое гласит,что "межвидовые скрещивания" с обычными людьми,не обладающими магическими способностями... <совсем не запрещены,тут все гораздо печальнее> - Полностью Ис-Клю-Че-Ны!
 Поэтому любые попытки найти себе пару среди обычных люлей изначально обречены на провал((( Мда,и чего я только не пытался сделать,чтобы это правило перестало работать,только - все без толку,мои попытки найти себе девушку до сих пор не увенчались успехом,и вот почему:Хоть я и не робкого десятка,да и на лицо вроде бы далеко не урод,однако дурацкая сила отталкивает от меня <это лудалялись хоть не уничтожает,а то меня бы в джеки потрошители уже записали> всех девушек,которые пытаются на меня посмотреть или проявить симпатию.Именно поэтому все мои попытки найти,ну хоть кого нибудь из девушек,не связанных с магичез ческой практикой,увенчались,как уже было сказано,полным Провалом)))
 И действительно,самая стойкая из них продержалась не более трех месцев,и то это была иностранка с корнями,очень мне близкими по Духу.
 А все девушки от магии,которых я встречал на своем пути,замечали меня,зарились на небывалую силу,добивались честного магического поединка,и удалялись после поражения восвояси...
 Я совсем отчаялся уже найти,ну хоть кого-нибудь из девушек,и вот теперь - я,проживший половину человеческой жизни,нигде не работающий,одинокий,молодой <пока еще> человек,без вредных <надеюсь,что> привычек,обладающий силой большей,чем у каких нибудь древних скандинавских богов из японского анимэ,шел и надеялся -надеялся,что наконец то нашел Ее,неужели Ту самую,с которой смогу потом разделить все радости жизни? Невероятно! ...
  И вот так,предаваясь романтическим мечтам о будущем,я и шел по залитой весенним солнцем улице,нимало не задумываясь о том,куда я иду,зачем,и что будет дальше...


Рецензии