Уже весна вовсю

***

Уже весна вовсю
А мы тебя мой брат
В цинковом гробу
Домой
В Россию провожаем
Не знаю что
Сказать
Ком в горле
И чтобы не заплакать
Виват тебе
И слава!!!
Не знаю кому
Больше повезло
Тебе
Иль мне
Увы
Сейчас я вспоминаю
Я на коляске
И без ног
Хочется порой мне
Застрелиться
Лишь внучка
Мне это не дает
Ты покатай меня
Дедуля
И нежно обнимает
Как дети в Сирии
Которых
Тогда я спас

Игорь Черных
Посвящаю разведчикам ГРУ
25.03.2019


Рецензии
«Не знаю, кому больше повезло»..есть такие моменты, когда живые начинают завидовать мертвым, есть..

Ольга Циммер 7   30.03.2019 11:10     Заявить о нарушении
Здравия Желаю Ольга! В жизни бывает теп- что и правда лучше умереть чем жить! Спасибо Вам! Храни Вас Бог и только удачи! Честь Имею!

Игорь Черных   01.04.2019 17:58   Заявить о нарушении
В моей жизни сравнительно и относительно спокойно Вашей очень даже и гораздо..
Удача всё же больше пригодится Вам, нежели..а уж если по джентльменски Вы предлагаете её мне, то мы её просто по-дружески поделим..
Идёт?)..

Ольга Циммер 7   02.04.2019 13:44   Заявить о нарушении