Так поживем ещё мы Ветераны

***

Так поживем ещё мы
Ветераны
И сколько наш
Бог Перун
Времени нам отсчитал
Спасибо Вам Разведка
Что со счета
Меня вы не списали
Будто я во сне
И на ногах
Иду в дозоре по звезде
И прикрываю вас
Хочу я Вам сказать
Боритесь до конца
Как завещал
Мой друг Ефимов
А Родина сама
Выберет своих Героев!
Я рад
Что был с вами
Бок о бок
Шли
Мы в Сирии в строю!

Игорь Черных
С днюхой братишка
Мы с тобой
Никто кроме тебя!
Держись, не падай духом
Ты сильный
И мы чтим твой геройский
Подвиг!


Рецензии
Будем жить, браток, на этом свете!... А на другом - время покажет, но уже не наше!...
Обнимаю

Валерий Ефимов   29.03.2019 08:46     Заявить о нарушении
Спасибо браток! Здравия Желаю! Здоровья тебе и всех благ! Никто крлме нас! С уважением Игорь!

Игорь Черных   01.04.2019 18:07   Заявить о нарушении