Мое Имя - Тщеславие. Глава 38

- Вот шериф, еще раз проверили. Без понятия кто они и откуда. Документов нет. В розыске их тоже нет.
- Ладно. Приведи мне его. Я сам поговорю. Проходи. Присаживайся.
***
 - И так. Еще раз и по порядку. Тебя зовут Люцифер, а твоего друга Бог? - Все верно?
- Да, это так.
- Год рождения, место рождения. Где вы жили последнее время?
- Не знаю я. Какой-то дом. Большой такой. А в нем разные люди. А там присматривали за нами. Кормили, следили за здоровьем. Там еще шахматы есть. Книги. Во! Сад там был. Яблоки, Сливы. А еще...
- Стоп! Остановись. Какой сад? Какие яблоки?
- Ну деревья, лужайки, кусты.
- Меня интересует из какого вы города? Адрес этого дома.
- Говорю же, не знаю. Никогда не интересовался. А нам и не говорили.
- Что за люди, которые присматривали за вами? Как они выглядели? Одежда может какая-то особая? Знаки какие-нибудь, символы?
- Нет, не как у вас. Халаты. Белые, зеленые. А иногда мы общались с седовласым стариком. Но тот был в совсем другой одежде. И комната у него такая красивая. Книг много. Деревянные столы.
- Так откуда вы ехали то хотя бы? И куда? Как вы оказались в том доме?
- История такова. Мы с Богом узнали, что в месте, под названием Парадайс, живет его Сын. Ну знаете, Библия. Книги такая. И вот Бог говорит, надо бы найти моего Сына, да разузнать у него, кто я, откуда я. Где моя жена? Да и вообще говорит, как так, у меня есть Сын, а я только узнал об этом. - Ну вот, Бог мне предложил, поехать с ним в Парадайс, дабы найти его. Нам дали бумагу, большую такую, с обозначением городов, и показали куда ехать. Сказали повозку поймаете на дороге, ну вам и помогут. Дали еще бумажек. Только у меня правда все ваш друг отобрал. А то я бы вам показал. И большую эту бумагу, и маленькие бумажки. А в доме мы оказались случайно, у нас еда кончилась и вода, ну мы и решили попросить немного. А там... Ну вы сами знаете. Ненормальный с ножом. Части тел. Ужас какой-то. Хорошо что девушка в порядке. Она же сейчас хорошо себя чувствует? Вы не подумайте на нас. Кажется это он издевался над ней. Ну тот, что поранил Бога.
- Достаточно. Я понял. - Стив! Отведи его обратно в камеру. Бери все его вещи, и бегом ко мне!
***
- Бинго! Вот откуда они поехали. Стив, найди мне адреса всех лечебниц в этом городе, выпиши, и принеси мне. Хоть что-то теперь прояснится.


Рецензии