Без слов...

               
Мне боле нечего Тебе сказать… я знаю каждый атом Твой,
и он дрожит во мне нездешнюю волной…
Ты – Космос мой… и сила оберега.
Ты – Дух мой и нестерпимость неги…
Ты – воздух мой и кров, пожар и мощь ветров.
Ты… тишина моя и тайна снега,
укрывшего ядро Земли…
и остудившего его от преждевременного взрыва.
Ты – незакатный Свет и верности моей обет.

Вся жизнь моя коленопреклоненна пред Тобой…
как чистая молитва перед Троицей Святой.

Ом!
Поклон!............

Н. Шлемова
28.03.2019


Рецензии
Когда бы мы все вместе понимали Живое Слово,
что идет от Богов-все изменилось в Мире
и дороги к Свету,
к Небес Любви для нас бы не были загадкой,тайной,
что для иных на семь замков сокрыта...

С Благодарностью, радости!

Надежда Симачева   30.03.2019 06:20     Заявить о нарушении
Радости жизни в духе и Света на Пути!

АОУМ!

Наталья Анатольевна Шлемова   30.03.2019 18:59   Заявить о нарушении