Диана. И поиск золота предков

- Сокровище, то что в твоей душе.
Диана ты все что у меня есть, сказал однажды мне Виктор.
Ты моя любимая и единственная дочь.
Я очень хочу тебе счастья.

Возьми эти монеты.
Папа вытащил из своего кошелька монеты.

Монеты были редкие.
А какой страны это монеты.
Татарстана.

Диана не стала спрашивать, откуда это у отца.

вот билет.
Сядешь на самолет.

Прилетишь в Бишкек.
А там тебя уже будет ждать мой человек.

поверь уехать лучше для тебя.

Ты ведь знаешь как к ко мне относились в России.

А на земле предков ты можешь быть счастлива!


Хорошо.

Диана подчинилась.
Еще не зная что из этого выйдет.


Сев в самолет, и смотря на облака.

Диана не заметила, как уснула.

Ей снилась что она вся в золоте и рядом был Андрей на вороном коне.

Проснулась от того, что ее будила стюардесса.

Диана ваш выход.

У трапа ее встречал.

Джаланбек.

На парне была коричневая кожаная куртка и очки.

Ваш папа очень просил вас встретить.

Странно откуда он может знать отца.
Если был ее возраста.

Но подчинилась.

Они сели в машину.

Не успев моргнут, они уже приехали.

Диану встречал шикарный белоснежный дом.

У нас рядом лес есть бассейн.

Все как ты любишь.
Улыбнулся ее восточный спутник.


Вот твоя комната.

Гульнара проводит тебя.


Пойдемте мадам.


Диана бросила свою шляпу на кровать.

И огляделась.

В доме было тепло.

А из окон был сосновый лес.


Проходите завтракать.


Она одев шелковое платье зеленого цвета, которое нашла в шкафу.

Причесав волосы, вышла.

- Диана вы Прекрасны.

Вина может быть.

Он налил.

А когда приедет отец.


Вы не знаете, его же не выпускают из страны.

За столом она увидела еще мужчину он читал газету.

Спасибо.

А вы кто?

Я Амар.

Очень приятно.


И что Амар вы знаете про Россию.
Россия моя Родина.

Я знаю все.

ты хоть знаешь как тяжело было моей семье.
Как мы жили все эти годы.

Если знали отца, почему не помогли.

Я помогал.

Вот он протянул ей шоколадное мороженое.

твое любимое.

- единственное что ты должна знать, это твоя страна.

Тебя всегда мой народ примет.
Помни это.

Утром следующего дня они пошли прогуляться.

Город был прекрасен.

Никаких тебе развалин.

Повсюду царила эстетика и гармония.


Пойдет у меня для тебя есть сюрприз.

Для этого надо закрыть глаза.

Она закрыла.

Это наш личный Тадж Махал.

Я и твой отец построили его.

Он очень хотел, чтобы ты стала моей женой.

Я давно люблю тебя, Диана.

Любимая ты согласна.

Да, а как же Виктор.

Он будет счастлив за тебя.

Извини, я должна вернуться родной.

Сев с утра на самолет.

Диана спешила домой.

Возьми это он протянул ей кольцр.

Это я купил для тебя.

Носи его и будешь всегда со мной.

А когда захочешь вернуться просто поверни против часовой стрелки.

Прощай, и будь счастлива!


Привет папуля.

И Виктор понял, его дочь нашла главное сокровище своей жизни.


Рецензии