История 40-Цветочная полянка

        Я очень рано проснулась.Свет солнца окатил меня,как водой с ведра.Лучи света разогрели маленькую каюту так,что воздух и ночная прохлада,словно испарились куда-то,и стали выжимать из меня все соки.

Я лежала мокрая.Мокрая простынь прилипла так,что можно было видеть каждую форму мускул моего тела. В душной каюте не хватало свежего воздуха. По телу стекали капельки воды.Волосы у шеи были мокрыми и прилипали к лицу.Влага на губах сочилась сквозь поры ,истекая прямо в приоткрытый рот. Облизнув влагу с губ, я поняла,что надо скорее встать и открыть окошко.

Но,духота словно приклеила меня к постели,которую не было сил покинуть.В голове вертелось слово,которое отвлекало меня подняться и насладиться свежим воздухом из открытого окна.Неожиданно я услышала стук в дверь.Я не могла произнести ни слова, находясь в плену беспомощности.Какая-то тайная сила продолжала меня удерживать в сладкой истоме.

Лёжа на спине,мои мысли гуляли в разных направлениях,словно искали выход из неподвижности,которая была очень приятной.Чувствуя собственное тело,мысли перекатывались одновременно за движениями урчания в животе.Полузакрытые ресницы приоткрылись для наблюдения за телом при вдохе и выдохе.Ровное дыхание позволило обратить внимание на биение сердца.

Обострившийся слух усилил внимание на доносившиеся за пределами каюты звуки.Прояснившийся взгляд открыл глаза на вещи которые не занимали ум  прежде.Чувства.Если бы кто  знал,что творилось с чувствами которые наполняли душу.Душа-Она словно прилежное дитя сохраняла невинную  чистоту мыслей текущих в единстве с чувствами,исходящими вместе с движением сочившихся капелек сока из кожи рук по волоскам.

Неожиданное обнаружение щекотки,позволило руке подняться и провести рукой по руке,собрав в ладонь влагу. Я подняла руку,сжала ладонь,чтобы понаблюдать сколько влаги собралось.  Из ладошки сок маленьким ручейком побежал вниз к подмышке,скрывшись в простыне.

Чей-то стук снова привлёк к себе внимание.Я попыталась повернуться,но мокрое тело прилипнувшее к простыни,а простынь прилипшая к простыне кровати,не пускали меня к каким- либо действиям.Я словно пойманная в сеть рыбка стала трапезой для солнечных лучей света,в которых я парилась и ослабевала,всё больше и больше.
Я почувствовала,или почти догадывалась,что кто-то усиленно пытается освободить меня из каюты.Платочек лежащий на ларце сдвинулся с места и невиданным образом перемещался ко мне всё ближе и ближе.

В это же самое время кто-то уже кружился на полу в энергетическом поле ,чтобы предстать во всей красе передо мной.Царица-Лебедь,подумала я-и в тоже время в образ этот закрадывался образ Бабы Яги.
-Не пойму,какая связь между ними-подумала я.
Мне было плохо,и мне было всё равно,в каком образе придёт моё спасение.Я ошибалась.Показалась печь Емелюшки и от туда выпрыгнул Иван Царевич.
Пока он спрыгивал со своего транспорта,платочек успел переместиться прямо в мою ладошку.Я закрывая платочек в кулачок,почувствовала,как оказалась в руках Ивана-спасителя,который перенёс меня на свой скоростной транспорт.

Космическая машина Ивана Царевича исчезла с каюты,потом взлетела в небо и была такова.Лишь в голове остался стук  в дверь каюты и шелест  энергетического-крутящегося поля на полу у кровати.
Передвижение в воздушном пространстве прекратилось.Мы опускались на землю.Встречала нас светлая поляна заросшая цветами.Мы опустились возле тихой заводи реки.Царевич раскрыл на до мной шатёр.Переместил меня на летающий ковёр-самолёт.Под сенью  шатра волшебницы,появившиеся не известно откуда,привели меня в чувство.

Я с открытой душой и словами признательности поблагодарила этих красивых волшебниц и опустилась на ковёр самолёт.
-Нет!Нет! Красавица!Тебе ещё не время расставаться со мной.Я открою скатерть самобранку и ты отведаешь всего чего ты захочешь,-воскликнул Иван Царевич.Перед нами на полянке открылась скатерть самобранка.
Чего только не было на самобранке: виноград без семечек,арбузы,щербет и лукум,персики и хурма,яблоки и груши,гранат и сливы.Инжир и манго,Ананас и апельсины.Мандарины и бананы,ягоды клубники и земляники,смородины и чернники,брусники и вишни,малины и киви.

В невидимые двери к столу подходили сказочные герои,усаживались и подчевали угощенье предлагаемое Иваном Царевичем.Я смотрела на гостей и сама,незаметным образом,становилась единым сообществом в сказочном Свете.Мы общались и отведывали сладкие  природы ягоды.Мы обменивались сказочными событиями произошедшими в сказочном мире,со сказочными героями.

Откуда ни возьмись появился звездочёт.Он стал мгновенно в центре событий,и бесконечное количество вопросов посыпались на его мудрую голову.Он с лёгкостью,щедро отвечал на вопросы,давал советы.
Освоившись,я начала осматривать лежащую вокруг местность и увидев огромное  словно парящее здание библиотеки замерла.Вернее зависла потеряв энэргетическую подзарядку.

Это было неожиданное открытие,ведь всю мою жизнь библиотека была моим вторым домом.Где ,как ни  в библиотеке,найти свои силы,вдохновение,знания и подпитку для жизненых устоев.Где можно найти здоровье?Лекарство?Как ни в библиотеке знаний.Потеряв себя,только в библиотеке можно найти себя,обрести потерянное звено для жизни,и восстановиться.

Иван Царевич неожиданно отвлёк меня от накатившихся мыслей.
-Я готов отвезти тебя обратно на корабль,к твоим друзьям,-сказал он и завёл свою ракету дальнего плавания.Путешествие по воздушному пространству прошло словно миг.Без каких либо слёз и прощаний,с  такой же скоростью я оказалась в своей каюте.Словно ничего не произошло,лихо заломила копну волос на затылок,я уселась к столу,где стоял ларец с буквами.


Рецензии