Воспоминание

Встретил в парке сегодня девчонку,
Я узнал её. Розой зовут.
И сама как цветок, но с мальчонкой,
Видел вместе за ручку идут.

Ах, совсем ещё юные, дети,
У девчонки был бантик с косой...
Просто шёл по дороге, приметил,
Наблюдал за их странной игрой.

Вдруг я вспомнил далёкое детство,
Свою школу и старых друзей,
Тех, что жили со мной по соседству,
Тех, что были мне как-то родней.

Помню летом гуляли по крышам,
И играли в футбол во дворе,
По деревьям карабкались выше...
Ночевали гурьбой в январе.

Помню было нам лет по пятнадцать,
Мы до ночи сбегали порой,
А сейчас лишь душою семнадцать,
На Яву я почти уж седой.

Помню как-то стоял на перроне,
И девчонка прижалась к губам...
А потом я в десятом вагоне,
Мирно ехал опять в Магадан.

Помню с радостью ждал с нею встречи,
Как бежала в объятья мои...
Ах, вернуть бы наш пламенный вечер,
Поцелуи, да ласки любви.

Расставаясь, мы будто прощались,
Хотя знали, что встретимся вновь,
Мы мечтали, в ночи растворялись,
Закипала в эмоциях кровь...

Было время, мы молоды были,
Пролетело уж сорок лет,
Это время мы вместе прожили,
Это счастье - наш главный секрет.

Повидал я ведь в жизни не мало,
Даже много ведь где побывал,
Жаль судьбою друзей раскидало,
Или сам я куда-то пропал.

Но хочу вам сказать: жизнь прекрасна!
У меня внуки, дети, жена,
Вы любите, ведь это же - счаcтье!
Просто жизнь у нас только одна!


Рецензии