Монастырь-Космос

Монастырь далеко не для всех возможен, и потому больница  – лучшее место для того, чтобы «посмиряться» и пожить хоть в каком-то послушании.
– Оперировать   будем под общим наркозом, – сказал, как отрезал хирург. .......на то он и хирург.
А в голове  только пронеслось - в который это раз -то будет  ...а ? пятый- пятый  . раз- два -три -четыре- пять- я тебя иду искать ..... эта считалочка про смерть ?  в голове носятся мысли . сбрендившие мысли . Но сама я вся в послушании . Вот  Ваша кровать . -кивок головой. Вот документы - подпишитесь .  Кивок и я всюду  ставлю свою замысловатую подпись ... обладательницы  миллионов- кораблей-банков- притонов ....
-Операция завтра - сказал  высокий красивый шатен с блеском скальпеля в  очах. Оперировать буду я - указал  пальцем на табличку. Я послушно кивнула головой.
Так. Завтра предстоит в очередной раз выйти «в открытый космос». Без скафандра… Неа не страшно, нет, но как-то тревожно. Хотя – прекрасный шанс, чтобы еще раз убедиться: нужна ли я еще Господу на этой земле? Если вдруг что не так, все вопросы сами собой отпадают.Да и выбора нет.
– Не бойтесь , – внезапно сказала женщина с  койки напротив . – У меня четвертый год  больничные приключения. Вынырнешь, спросишь у нас , сколько летала , вот и все… Не бойтесь!
Да я и не думала бояться. Просто когда ставят лицом к Вечности, она, Вечность, несколько задувает в лицо.Морозно ,сука, задувает . Уши стынут .

Назавтра утром  все завертелось, задвигалось. Но всегда еще оставалось чуть-чуть, какая-то небольшая ниша в моем терпении. Еще было куда проваливаться, куда лететь. Было! и скорей бы уже....включили в операционной баллюстраду. Дальше всё как положено - замотали - пристегнули -полетели.
Потом слышу - Я даже записываю вас .  Как вы там шепчете:
-Сколько черти не стучали в душу
Я не сдамся, не предам, не струшу!
Прими как закон:
Ты не один!
За спиною Легион!
Я - Легион!
  Красивый шатен-хирург улыбается. Стихи в космосе пишете ? ...нет. это слова  из хорошей песни .
-Едем . Я опять вся в послушании головой кивнула.
И опять завертелось - капельницы-уколы-таблетки и бесконечные разговоры с соседками по палате.
В пятницу зашел шатен и с улыбкой сказал :- Вам можно домой.  Я послушно кивнула. И щёлкнула себя  телефоном. Шатен улыбнулся :
- Вам, наверно ,хочется  выглядеть ангелом из вашего легиона . А похожи вы сейчас на мученицу из ада .
 И рассмеялся.  Я опять кивнула головой.  Я вся в послушании. Как говорит шатен с блеском скальпельным в глазах  - так и будет.


Рецензии