Сердце Девушки. ч1. Оружие в Ее Сердце. Полная

Сердце Девушки.Роман.

Предисловие автора:
Представляю вашему вниманию этот красивый весенний роман,где множество магии,мистики,битв со злодеями,и конечно Любовь - думаю,он никого не оставит равнодушным... с ув.,Ваш - Вернер Норвуд.

Пролог:
Сильнейшим чувством,из всех известных человечеству,является Любовь.Когда мы любим,то все наши эмоции и чувства приводят нас к такому состоянию сердца,ума и души,что все события,которые с нами случаются,мы начинаем переживать острее,и картины вкусов цветов и запахов окружающего мира воспринимаются нами насколько четче,насколько сильнее наши чувства к любимому человеку.

 Ну а взаимная любовь и горы свернуть способна,причем иногда даже случается так,что и в буквальном смысле... Вот о такой то Любви я и хотел вам рассказать.

Ч.1.Оружие в Ее Сердце.

Глава 1:Комната.

...Опять эта странная комната,такое ощущение,словно я здесь уже был когда то,или же правда был? Не помню.
 Все предметы интерьера здесь подобраны в японском стиле,да и сама обстановка напоминает картину быта дворян-самураев средневековой Японии.
 Посреди комнаты на столе лежит книга в кожанном переплете,исписанная от руки иероглифами,тоже очень похожими на японские,рядом лежит приспособление для письма и чернильница,как будто кто-то совсем недавно старательно выводил каждую закорючечку красивым женским почерком.Я аккуратно заглянул в книгу - два последних иероглифа мне были отчетливо видны,да и разобрать их смысл мне не составило большого труда.
 Первый был красив,прост и понятен,его значение - "Любовь". Второй иероглиф разгадать было чуть посложнее - он напоминал китайское изображение свиньи,"Свинья под Крышей" - означало "дом,семья".
 Дом и Семья... Видимо,для того,кто писал иероглифы,эти слова имели первостепенное значение? - а у меня,к сожалению,не было ни того,ни другого,лишь пустота и одиночество в душе,холод в сердце и беспросветное,никчемное,эгоистическое и жалкое убогое существование... И еще - понимание,что никто в этом огромном мире не в состоянии понять моей душевной боли...
 Тоска,вновь накатившая,не сразу дала мне прийти в себя от переживаний,однако я мужественно взял себя в руки,смахнул случайную слезинку стекавшую с лица,и огляделся:в свете подрагивающей лампады я увидел висящим на стене странного вида оружие - под вид может быть самурайского меча,или скорее боевой японской сабли-катаны? - Не знаю...
 Но знаю,что принадлежала она определенно,той девушке,которая писала иероглифы.
 Я осторожно снял со стены эту катану,дотронулся до острого,как бритва лезвия,и обомлел:О,Да! - ведь это не было какое нибудь заурядное оружие для защиты,это был грозный клинок ассасина-убийцы,смертельное оружие нападения,необходимое воину-берсерку,чтобы в решающий момент первым нанести упреждающий удар по врагу и не допустить схватки.И несомненно,что он - принадлежал той девушке!
 Кстати,было понятно,что девушка эта была очень одинока...
 И тут я почувствовал,почувствовал Ее - боль,одиночество и тоску,они были...были...такие же...такие же...как и у меня!!!
Внезапно нахлынувший порыв нежности к этой странной девушке охватил меня,я подошел к столу,открыл книгу,и на чистой странице вывел иероглиф:"Вместе"...

Глава 2:Я,или Чего же все таки стоит жизнь настоящего природного мага в современном мире?

Я очнулся от видения,полулежа на кровати,но какое то странное чувство спокойствия и теплоты все еще не покидало меня.Хотелось просто остаться в той Комнате,и не покидать ее никогда...Её Комнату...Кто же - Она? - Даже и не знаю,но знаю,каким то неясным Внутренним Чувством,что уже Ее - Люблю...
 Через некоторое время,когда я вновь смог отбросить личные чувства и начать мыслить логически,я вернулся к порядку вещей и начал детально разбирать произошедшее.
 Кстати,меня немного удивило,что образ комнаты,вызванный мной для опыта,оказался в японском стиле,хотя... возможно,это и от того,что я последнее время начал увлекаться просмотром аниме,и видимо это так вдохновило меня... Как говорит один мой хороший знакомый,молодой анимешник со стажем,и хороший <в отличии от меня> игрок в онлайн игры:"Будь у меня столько силы,сколько у этих <героев из аниме>,я бы сделал.. <то-то и то-то>...".
 Я же многозначительно посмеиваюсь,и думаю - Да будь у меня хотя-бы такой же комп,как у тебя,я бы наверняка смог стать хорошим игроком в онлайн стратегии,а не парился бы с допотопными браузерными эрпэгэшками <role play,ролевые игры за одного персонажа>".И действительно,каждому свое:Одному <ему> - хочется найти силу для покорения мира и получения богатства,славы и удачи,ну а Другому <мне> - избавиться нахрен от этой силы и зажить нормальной человеческой жизнью,может даже завести семью.Замечу,что иногда мне бывает тяжело сдерживать свою проклятущую силу,однако это необходимо,чтобы не раскрыть себя раньше времени,пока не снят Барьер,и не окончено <порядком затянувшееся уже,скорей бы оно закончилось!> - Перемирие.
 Но обо всем по порядку:
Будучи от природы магом по рождению,я всю свою жизнь посвятил тому,чтобы стать - человеком.Я даже специально начал творить некоторые алогичные вещи,чтобы немного угасить силу,и стать человечнее,но каждый раз сила находила укромное место в моем сердце и росла,росла,росла...
 Ну а теперь я серьезно увлекся японскими анимэ,и,даже думаю,смог бы сам написать интересную историю для манги <исходя из личного магического опыта,конечно!>,только вот,кто,скажите - будет рисовать иллюстрации для моих историй??
 И действительно,достаточно много в мире людей - анимешников,мечтающих приобщиться к магии,за маленькую толику от моей силы они на все готовы, <причем,добровольно!> даже душу отдать,ну а сколько - скажите вы мне - есть Настоящих Природных Магов,которые хотят быть анимешниками? - наверное,я один такой?)))))
 И эта Странная Девушка... Мысли о ней все время не покидают меня,чувствую Ее,будто Она - Здесь,Рядом,со мной...

Глава 3:
 Она,или Пробуждение.

 Она открыла свои <замечу,что невероятно красивые> по кошачьи зеленоватые глаза,откинув со лба прядь темных волос,и почувствовала,что странное и непонятное чувство смущения не покидало ее,будто она позволила Кому-то зайти в самую тайную часть ее Души,в самое Сердце,в самую его Суть,и оставить Там - Что-то...близкое...лично ей...
 Нет,физически она никогда не знала этого человека,но чувство теплоты и спокойствия Теперь - не покидало ее...
 Чувства свои,внезапно нахлынувшие,словами выразить,или как то рационально объяснить,она была не в силах,лишь смутный образ начертания не то китайского,не то японского иероглифа,оставил в Сознании размытый Отпечаток,и дал надежду,надежду на возрождение растоптанных было,и почти потерянных чувств.И,хотя страх все еще не покидал ее,однако твердая Уверенность засветилась в ее глазах -уверенность,что Она - Теперь - Больше Никогда - Не Останется - Одна!
 До конца все еще не понимая произошедшее,она успокоилась,и легкая улыбка коснулась ее лица,вместе с первым солнечным лучом."Вместе" - это значит,что теперь у нее есть Кто-то,на кого можно рассчитывать...
 Она подумала,что утро сегодня какое то необыкновенно доброе,и сладко потянувшись,и по кошачьи выгнув спину,негромко зевнула.
 Внезапно она задумалась,и ее взору предстали картины видений из забытого прошлого Истории:Древние битвы могучих Созданий за передел власти и Первенство над миром,затем собрания бескрайних армий сил Тьмы и Света,сходившихся в жесточайших схватках,когда целые легионы ангелов падали с небес,сраженные клинками Темных Ассасинов - могущественных магов из клана Убийц,и их фамильяров - Искусственных Сущностей Темного Мира."Так кто же был их - Предводителем?" - задала сама себе вопрос девушка,и почувствовала как странное смущение опять прокралось в ее душу,но отогнав прочь все неясные мысли,она нехотя поднялась с кровати,оделась,сначала занялась домашними делами,и затем начала собираться на работу...

Глава 4:Не Хочу.

 Не хочу,нет,ну праавда - не хочууу я опять бесцельно слоняться по городу в поисках <не существующей> работы,да и... Зачем оно мне? - Все,что надо необходимый для жизни минимум <чтобы не загнуться и не сдохнуть,как собака> я и так имею,а если и захочу чего то большего,то без труда смогу получить и это, - размышлял я - ведь,в принципе я могу ВСЕ,и моя треклятая сила НЕ ОГРАНИЧЕНА - НИЧЕМ,однако тратить ее на зарабатывание жалких копеек,например,показывая силу каким нибудь идиотам,не разбирающимся в магии - что может быть Хуже? Нет уж,обойдусь и так - продержусь еще немного,до того момента,когда силу можно будет раскрыть,тогда и вы <жалкие,ничтожные людишки,не способные оценить силу чистой природной магии,такой какая она есть,в первозданном виде> от удивления рты тоже пораскрываете - не добро усмехнувшись,направился я куда то по своим делам,даже и не подозревся,что Время,которого я ТАК жажду,уже Близко,причем НАСТОЛЬКО - Близко...

Глава 5:
Путь Мага,или Природа Настоящих Магов и Суверенная Воля.

 С самого начала Истории Человечества появлялись люди со способностями,значительно превосходящими силу многих ведьм,магов,колдунов,пророков и экстрасенсов,но не только их - даже силы небесных ангелов и жутких созданий преисподней не всегда могли даже равняться с Их Силой.Люди называли Их - Природные Маги,Маги по Рождению,или Настоящие.Настоящие хоть и имели необъятную силу и абсолютное знание о природе всех вещей,однако жили в обычном мире среди смертных людей,не растрачивая свою силу попусту,храня ее исключительно для битв с себе подобными,и проигравший должен был отдать свою силу <в особых случаях так же и свою жизнь> в распоряжение победителя,а тот был волен отдать обратно,забрать себе или уничтожить силу проигравшего.
 И еще,хотя Настоящие и имели силу,равную силе смиренных ангелов и раболепствующих перед Адом демонов,но в отличии от них имели хотя и смертное тело,но зато и Суверенную,Свободную Волю - и имели Право не подчиняться НИКОМУ.И не исполнять других законов,кроме Кодекса Настоящих,который единственно регламентировал порядок междоусобных <по большей части - рейтинговых> битв и военных магических игрищ.

Глава 6:
Лень и Сила,или Брачные игры настоящих природных магов.

 Как вы уже наверняка догадались,я тоже был Настоящим,однако помимо огромной магической силы и свободной воли я обладал еще одним неоценимым человеческим качеством,не подвластным смиренным небесным ангелам или раболепствующим перед неистовыми силами Ада демонам,так как смертное человеческое тело мне досталось вместе с...Ленью!))) В среде обычных людей лень считается негативным качеством личности,однако мне,как существу другой - магической природы,она доставляла неимоверное удовольствие,удовольствие от осознания того,что никаким богам не под силу заставить меня слушаться их,выполнять приказы,или работать на кого-либо,кроме самого себя, <могу,например поведать,как я работал за компом по 16 часов,когда готовился к защите диплома программиста,только потому,что это нужно было мне лично> к тому же я надеялся,что мне не составит труда подчинить своей воле любое принимаемое ответственное решение каким бы то ни было "начальником". хитрая и довольная лисья улыбка на минуточку появилась на моем лице,и тут же исчезла - я снова вспомнил о Ней,о той странной девушке,в сердце которой я имел счастье побывать незванным гостем...
 Несомненно,ее сила была нисколечко не ниже моей,о чем красноречиво свидетельствовала та катана,висящая на стене потаенной комнаты ее сердца.
 Она...Достойна...Меня? Блииин,это же Я Ее - Не Достоин!!!
 Вообще,честно говоря,мы,Настоящие - природные маги,при рождении вместе с силой получаем и одну небольшую " проблемку"...Как бы это вам сказать поделикатнее? - в выборе пары мы должны руководствоваться кое каким правилом из Кодекса,которое гласит,что "межвидовые скрещивания" с обычными людьми,не обладающими магическими способностями... <совсем не запрещены,тут все гораздо печальнее> - Полностью Ис-Клю-Че-Ны!
 Поэтому любые попытки найти себе пару среди обычных людей - изначально обречены на провал((( Мдаа ,и чего я только не пытался сделать,чтобы это правило перестало работать,только - все без толку,мои попытки найти себе девушку до сих пор не увенчались успехом,и вот почему:Хоть я и не робкого десятка,да и на лицо вроде бы далеко не урод,однако дурацкая сила отталкивает от меня <это ладно еще,что хоть не уничтожает> девушек,которые пытаются на меня посмотреть или проявить симпатию.Именно поэтому все мои попытки найти,ну хоть кого нибудь из девушек,не связанных с магичез ческой практикой,увенчались,как уже было сказано,полным... Провалом)))
 И действительно,самая стойкая из них продержалась не более трех месцев,и то это была иностранка с корнями,очень мне близкими по Духу.
 А все девушки от магии,которых я встречал на своем пути,замечали меня,зарились на небывалую силу,добивались честного магического поединка,и удалялись после поражения восвояси...
 Я совсем отчаялся уже найти,ну хоть кого-нибудь из девушек,и вот теперь - я,проживший половину человеческой жизни,нигде не работающий,одинокий,молодой <пока еще> человек,без вредных <надеюсь,что> привычек,обладающий силой большей,чем у каких нибудь древних скандинавских богов из японского анимэ,шел и надеялся -надеялся,что наконец то встретил - Ее! Неужели и правда,всретил -/Ту самую,с Которой смогу потом разделить все радости жизни? Это - Невероятно! ...

Глава 7:Сила без пользы,или Ну и куда же я все это засуну?

 Надо еще добавить,что хотя моя сила и превосходит по мощности любые другие магические источники всех  сил,доступных человечеству,но она все таки абсолютно бесполезна в обычной жизни,так как моя сила хотя и способна управлять любыми энергиями магического мира,однако она экранирует от не магических предметов,которые не имеют в себе энергии.
 Конечно,можно было бы зарядить энергией какую нибудь обычную вещь,и превратить в мощный артефакт,способный концетрировать силу магии на предметах,только вот зачем? - не вижу в этом смысла...
 Нет,ну язычники <уух,как я их не люблю,так бы и собрал всех в одну кучу и сжег в ярком пламени!> еще используют души мертвых <а часто и живых> людей для достижения своих <мизерных и жалких> целей,но я же так не могу? Да и не хочу я зомби-апокалипсис в отдельно взятом регионе устраивать,только ради того,чтобы показать,что я лучше этих...недомагов...
 "Блиин,опяяять - Забыыыл!" - хлопнув себя рукой по лбу,я бегу за чаем,который так внезапно закончился...
 Проходя,увидел возле дома двух молоденьких девчонок,подумав,пошарился в карманах,протянул им по конфетке,увидел неловкое смущение на лицах,услышал недоуменное "Спасиибо...",и поднялся к себе в квартиру." Ради таких моментов стоит жить" - довольно улыбаюсь,вспоминая растерянные лица тех девчонок,которым всего то лет по 15-16 может и было?)))
 Потом я поразмышлял о "вкусняшках".Девчонки всех мастей просто обожают вкусняшки))) Хотя,не только они - я,хоть и настоящий маг,но сладкие вкусняшки тоже люблю,как какой нибудь смешной герой из аниме))) Хотяяя...Если бы ко мне лет надцать назад подошла фигуристая красавица,и предложила бы...ээмм...ну допустим,бокал вина,я бы тоже тогда наверное смутился)))))
 Тут мой разум переключился на случай с Анкарой,сущностью - фамильяром моего заклятого "друга" <и,между прочим,основного конкурента>, представителя ненавистной мне языческой формации,одного не очень хорошего человека,но довольно таки сильного мага... А дело было вот в чем - Я тогда работал над созданием нового фамильяра,который смог бы участвовать в битвах низкого уровня без привлечения моей собственной силы,это и силу поэкономит,и мне каждый раз не придется соизмерять силу моего удара с силой противника,чтобы ненароком не прикончить его.Так как фамильяру был необходим реальный боевой опыт,а подходящего противника по силе моего Инчиру,на тот момент,не нашлось,то я решил - Справоцировать схватку Анкары и Инчиру,причем без ведома хозяина Анкары.Когда кара-Анкара <как я его прозвал с тех пор> набросился на моего Инчиру,то применил какую то проникающую сквозь броню технику,и я увидел Инчиру поверженным без единого удара по врагу,в сухую... Пришлось мне тогда вмешаться,и остановить схватку,иначе я бы остался без нового фамильяра,а кара-Анкара еще долго бы питался массивным сгустком энергии,оставшимся от Инчиру)))
 Потом мне пришла идея сразиться с тем язычником самому,но сколько я его на бой ни вызывал,на поединок он <к моему глубочайшему сожалению> так и не вышел...
 Слыша в подъезде своего дома веселый щебет тех самых девчонок,я растаял в улыбке:Молодость,Красота - Весна!
 
Глава 8:Обычная Девушка,с большой буквы,и без всяких "или".

 Она вдоволь намаялась в этой жизни...
 Будучи по природе своей человеком незлобливым,она все таки обладала незаурядными магическими способностями,которые иногда выходили из под ее контроля,правоцируя неконтролируемый выброс энергии,стихийный и разрушающий любые психоэмоциональные связи на энергоуровне.Сила этого выброса обрушивалась внезапно,сметая все магические образования в пределах досягаемости,и не делая различий между "цветами" их сил.К тому же вокруг бедной девушки постоянно роились мириады мелких существ - сущностей из потустороннего мира,не видимых простому глазу мельчайших сгустков энергии,которые питались ее душевными слабостями,и постоянно выводили из эмоционального равновесия.К тому же,она хоть и была довольно таки сильным магом своего класса,но считала себя простой обычной девушкой,ничем не выделяющейся из толпы миллиона заурядных людей,таких же,как и она сама,как она считала...
  Но,это было ДАЛЕКО не так,и японская "катана",которую я - УВИДЕЛ у нее в Сердце,Была Тому - Подтверждением...
<конец первой части>


Рецензии