708Ф Я в России, я дома

Электричка обдаст
ветром ранних прохлад
и умчится вдали,
унося в стыках лад.

Рюкзачок за спиной,
по приметной тропинке
поспешу через лес,
напрямки , по старинке.

Дальше, лугом всетравным,
надышусь ароматами,
пьян к околице выйду,
за деревню сосватаный.

Здесь душа моя русская
силушки набирается.
Здесь из жизни прожитой
полпути вспоминается.

Не сдержался, малинник
затянул сладкоежку.
Ем , любуюсь природой,
вообщем,  всё вперемешку.

Слышу скрип у колодца,
за водой пришла девица.
Вот же, мне повезло,
самому,  аж не верится.

Не заметив, уходит.
Коромысло на плечи.
Не решился окликнуть,
испугать чтоб, при встрече.

Гуси в луже купаются,
дом знакомый из детства… .
Здесь влюбился в девчонку,
что жила по соседству.

Сердце заколотилось,
все ж до боли знакомо.
Радуйтесь за меня.
Я в России, я дома!
                28.03.2019   


Рецензии