Золотой обрез

Я волнуюсь. Завтра важнейшие переговоры. С англичанами. Из Ливерпуля. При чем тут “ we are .. in yellow submarine”…? А, это битлы.. привязалась мелодия.. уффф…

Пятый раз проверила отчет. Два раза написала боссу, что у меня полная готовность.
Он сказал, чтобы я проверила , готова ли Нина. Сам не может , будто бы. Я главбух !!
Никак не  зам гендира.
Он с замом в сауне релаксирует, а я должна организовывать и подчищать готовность всех и вся до блеска.

Не в первый раз… Я справлюсь. Куда я денусь…

Нинка… трубу не берет.. два часа названиваю. Она завтра мой переводчик .Тоже наверняка .. массаж делает.. или получает. А у меня личной жизни с таким завалом работы не предвидится.

Наконец. Соизволила ответить!

- Нина ,привет!Ты готова на завтра?

Вот знаешь что, не надо мне высказывать , что не мое дело тебя чикинить! Мне до  твоего отдыха ,подруга, сама знаешь,что.

Босс велел тебе звонить. Так что будь добра, сама ему подтверди , что у тебя порядок с мозгом и голосом.

Я не буду за тебя это делать ! и разговор наш не записываю!

“ вот. Тварь. Отключилась. “

Разговор я, конечно, записала…

Блин, голова… когда я перестану через себя все фильтровать? Ну когда???

Позвоню Лоре. Она инглиш знает получше Нинки.

А я не знаю никакой другой , кроме родного. Не мое. Дебет- кредит- статформа, оборотные средства..

В любое время дня и ночи.
 Или перемножить четырехзначные числа в уме. Или японские кроссворды влкт разрисовать.

- Лора, привет,дорогая. Не помешала?

В трубке слышен серебристый голос моей любимой Лоры. Вот талант. Шекспира знает наизусть в подлиннике. Завидую. Очарует любого парня и любого босса.

- Лор, у нас переговоры с англичанами завтра. Нинка вне себя, хамит. А ответственность на мне. Если что, сможешь подстраховать?

Ты моя самая- самая! Проси что хочешь.

Отчет ? По твоему Ип? За квартал ? Ого. За полгода?? Ты как ухитрилась сроки пропустить? Ладно, сделаю.

Если Нинка лажанет, сможешь приехать к девяти ?

Спасибо, моя дорогая!”

Я кладу трубку.Лора не откажется познакомиться с состоятельным мужчиной.Д аже на  деловых переговорах своего не упустит. Ей пофиг, что он может быть женат.Ей , видите ли, семья не нужна.
 Не суди, да не судим будешь. Каждому свое. Она не раз говорила, что ближе к сорока из детдома  детей возьмет. Двоих. А пока две квартиры взяла в ипотеку. Крутится, как может и не может.
Все, тыл прикрыт...

Так.Туфли. Что на меня смотрим, будто в первый раз?

А, точно. В первый. Прекрасные новые туфли. На высоком широком каблуке. С застежкой – широкой перепонкой. Черная замша. Нос широкий. Четыреста евро…

Зато Лафермайстер. Удобно и красиво .

Почему так: заходишь в магазин … и видишь Свою Вещь. И оказывается, что цена этой вещи- половина зарплаты за месяц…или за целый… или за два сразу…нет пределов…

Правду говорит Лорка. Язык надо учить.
С иностранным больше платят.

Все. Спать.

Пока я завариваю  сушеную лаванду для ванной( не переношу я соль ни в каком виде) , приходит сообщение от Босса: англичане переносят переговоры на час позже.

Ну и отлично. Лишний час можно поспать.

Утром проснулась в отличном настроении.Босс премию обещал, если контракт будет подписан. Я готова на все триста процентов.
Англичанам не то, что выгодно – они такой прибыли у себя не получат. С нашей схемой их ждет 150 процентов прибыли в первый квартал. Дело в фондах . Дальше не скажу. Секрет.

О, Нинка прорезалась..

Щебечет . Соловьем заливается. Обсуждаем , кто в чем придет. Вернее, она мне уже пятнадцать минут рассказывает, какое у нее платье. И туфли. И маникюр.
Между прочим просит одолжить ей немного. Две тысячи. Перевести на мобильный кошелек. Ей очень нужно. На такси .

- Нина, нет проблем .Перевожу. увидимся через час.
Перевожу деньги на ее кошелек.Я сама не пользуюсь этими сомнительными ресурсами.
Но Нина не чужая.Три года вместе работаем.

Она знает о переносе времени начала переговоров.

В любом случае, мы приедем заранее .Проверю готовность закусок и напитков. Лучше я сама это сделаю, чем Валентина Павловна.

Спрос всегда с меня.

Англичане явились с опозданием на две минуты. Запланировано.

Босс ввалился. Лицо слишком довольное.

О чем они успели поговорить? И Нинка с ними. Тоже сияет.

Мне начинают жать новые туфли. Вот тебе и четыреста евро.

Я заканчиваю доклад. Заканчиваю демо на стенде. Англичане аплодируют. Босс тоже.

Идиоты. Я главбух, а не актриса.

Или пора переучиваться? Да, наверное.

Секретарь приносит все кофе и печенье.
В наше время печенье настолько вкусное и изысканное, что заменяет мягкую выпечку и торты.По крайней мере, я люблю похрустеть цукатами и хлопьями в затейливой печенюшке.

Теперь говорит Босс. Приглашает продолжить в гольф клубе” Ясина”.

Если честно, то туфли жмут все сильнее. Мне уже безразлично, куда они свалят.

Все. Финиш. Все встают. Только я и Нина остаемся сидеть за столом с компьютерами.

Один из англичан призывно смотрит в сторону Нины. Она понимает этот взгляд. Еще бы. С ее фигурой и внешними данными она должна быть на месте Вождиной и рожать детей английскому миллиардеру.

Нинка улыбается англичанину. Тот  подходит, нежно и обволакивающее обнимает ее за плечи.. Улыбки еще шире…
Теперь Нинка странным взглядом смотрит на меня. Наверное, у меня лицо страдальческое. Это из- за туфель.

Бог с ними со всеми.Закончу одна.

Я лучше проверю сказанное и закрою программу.

Мои пароли и коды доступов записаны в блокноте с золотым обрезом. На всякий случай сохранены  дополнительно в телефоне. Но телефон не надежен.Вдпуг потеряю или разрядится в нужный момент....
Когда быстро листаешь страницы блокнота то кажется ,будто между ними порхают золотые маленькие стрекозы.

Стоп. Какие стрекозы???

Откуда такая цифра в смете?? Она на несколько порядков превышает дотационную из государственного фонда.

Нет, не может быть. Я сверяю со вчерашней сохраненной копией.

Нет. Количество нулей напоминает годовой бюджет африканской страны.....
Ступор. Или стопор.

Опять звонит Нинка. Как она мне надоела. Смеется. Нет. Беспрерывный смеющийся выдох..она не может говорить.
Мне трудно ее слушать.Голова стянута обручем режущей боли... Золотой сияющий обрез... стрельба по вискам...
Затем я слышу голос. Мужской. Он принадлежит одному из англичан.На чистейшем  русском  вдыхает мне в ухо:

- Слышь ты, лохушка. Английский изучай.

И компьютерную защиту. И телефон прошей , дура. А лучше выбрось. Тебе он долго не понадобится, зк!!!

Гудки…

Как в фильме про бандитов, в офис беззвучно влетает спецназ.
Золотые стрекозы зло шуршат...золотой обрез…Детина в полуперчатках стремительно изучает мой блокнот. Не проходит секунды… Я начинаю видеть пол. Максимально близко.

Подстава по полной.

Что делать… не я первая, не я последняя..

Нафталий Френкель стал генералом при Сталине. Был одесским вором.

Ничего, голубчики .Компьютерную защиту изучать? Теперь у меня будет на это время. И я постараюсь, чтобы у вас оно закончилось . Как можно быстрее.

Туфли за четыреста евро мне очень помогли. Главное – золотой обрез я помню.

Не четырехзначные в уме умножать.


Рецензии