Ступни...

Пламя свечей чуть колышет полумрак, уютно отгораживая  нас от всего мира.
Шторы  плотно задёрнуты.

Из магнитолы  тихо доносится хрипловатый  голос Джо Кокера…
N’ oubliez  jamais …
Мелодия наполняет ночной антураж обволакивающей  негой… 

Ты куришь в постели…
Затягиваешься  с наслаждением…
Где-то под самым потолком  растворяется  сигаретный дым…

Вечер обещает быть долгим…
Мы никуда не торопимся, потому что никуда не опаздываем…

…Аромат  недопитого вина в бокалах смешивается  с дурманящими  запахами от нашей тёплой  постели…

Ты лежишь, прикрыв глаза.
Струйки  невесомого дыма плавно поднимаются вверх, наполняя комнату ароматом  хорошего табака….

Я делаю тебе массаж ног…

Мне  очень хочется, чтобы ты  расслабился под моими руками…
Получил удовольствие от моих прикосновений.
И чтобы кровь побежала быстрее по твоим венам, наполняя твоё сильное мужское тело моей  мягкой женской энергией….

Мне нравится прикасаться к тебе…

Нравится трогать твои ноги, твои  ступни…
Они у тебя  большие и тёплые…
Мне нравится держать их в своих ладонях.
Чуть сжимать…
Я люблю тебя трогать… Везде.
Это приятно.

Прикосновения очень много для меня значат.
Мне нравится испытывать это тактильное удовольствие,  полностью погружаясь в мир ощущений….
 
Я массирую твои ступни, хорошо проминая их пальчиками, затем сжимаю твои щиколотки, равномерно продавливая  их, разминаю  икры, глажу колени, и поднимаюсь чуть выше,  мягко обнимаю твои бёдра…
Лёгкая улыбка касается твоих губ…
Ты глубоко вздыхаешь…

Мне нравится смотреть на тебя, чувствовать тебя, улавливать твоё настроение, твои желания…
 
Мелодия,  плавно льющаяся из колонок,  перемешивается с тихой мелодией ночи…
Мелодия  моих  ласковых прикосновений -  с мелодией  твоего  горячего тела…
Мелодия  моей трепетной нежности – с  мелодией твоего  взволнованного  дыхания …


Рецензии
))) так нереально ощутимо.

Да, вы очень чувственно пишите.

Спасибо.

Евгений Косенко   03.04.2020 02:15     Заявить о нарушении
)))так странно...

Миниатюру написала год назад...

Знаю, многие её читали, но Вы первый, кто , если можно так выразиться, отважился написать на неё отзыв)))

Колени, ладони, затылок, спина, пупок ...
Всё это охотно воспринимается)))

А вот образ женщины, массирующей любимому мужчине ноги...
...его большие и тёплые ступни...

Образ женщины, дарящей... и получающей самой от этого удовольствие ...

Почему-то этот образ не воспринимается читателями вовсе?!)))

Поэтому, признаюсь, я опять очень рада, что Вы смогли его прочувствовать)))

И опять благодарю за внимание)))

Спасибо!
Приятно)))

С улыбкой, И.Р.)))

Ирина Рэйн   04.04.2020 02:04   Заявить о нарушении