Каскад волос

« Я смотрел на нее и боялся ее коснуться, хотя мне так хотелось именно этого. Мы были молоды, красивы и бесшабашно счастливы, попивая розовое вино в самом центре Парижа. Она говорила о себе, постепенно открывая мне свою душу так, будто снимала с себя кожу, слой за слоем. Еще в самолете она сказала мне, что любит свое одиночество, но я ей не поверил. Я сразу разглядел в ее огромных изумрудных глазах призыв о помощи. И я не мог на него не откликнуться, а потому немедленно ринулся я в это море. Какая она была красивая в этом платье, сидящем на ее хрупкой фигурке так, словно сшито оно было специально для нее. Какой нежностью светилось ее лицо, когда она смотрела на меня. Я был совершенно очарован ею, но тут она сделала легкий жест рукой, и восхитительный каскад ее волос полился по ее плечам. Я испытал неведанное мне до сих пор блаженство. Мне захотелось коснуться этих цвета молодой пшеницы волос, уткнуться в них лицом, вдохнуть их аромат, и, запомнив его навсегда, унести с собой во все следующие жизни, чтобы узнать ее по нему и снова сойти от этой женщины с ума.»

"Чтобы звезды дрогнули..."


Рецензии