Умность и глупость

 Говорила мне одна женщина, что прежде всего она должна быть умной и образованной и тогда у неё всё получится в жизни. Я знаю десятки таких, которые считают себя умными и ещё больше образованными, но ни у одной из них нет благополучия в жизни, нет счастья и, естественно, здоровья... Они все умные до предела, но вся их умность не приводит их к своему сокровенному желанию и счастью...
 Поэтому, так называемый, умный человек ни чем не отличается от глупого, для меня эти два слова синонимы, ведь у палки два конца: со одной стороны глупая, с другой умная сторона. Умность и глупость - это разновеликие вещи. Глупость даже проще и надёжнее. чем чья-то умность, поскольку очень часто она открыта и непринуждённа, а умность хитра и изворотлива, близка к предательству и измене...
 Умные всегда глупые, они много говорят и мало думают, поэтому я всегда избегаю или игнорирую таких людей, но в этом мире их хватает и никуда от них не деться и для того, чтобы их воспринимать и с ними общаться достаточно быть мудрым...
 Нет умных людей. есть их только глупость. Знание формул жизни - это совсем не знание жизни, но умные так не считают. отсюда они хуже любого глупого человека...
 Поэтому любая глупость всегда выше поступка любого умного человека...


Рецензии
Я бы сказал умничающий человек часто хуже человека глуповатого...

С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   09.06.2019 18:30     Заявить о нарушении
Это одно и тоже..

Яромир Житич   09.06.2019 18:45   Заявить о нарушении