Волшебники живут рядом

Мои способности проявились рано,но никто не делал из этого сенсацию.
Бабушка Дуся "правила" живот и заговаривала ангину и что-то там ещё и это тоже было чем-то обыденным.

По-настоящему мне ЭТО помогло,когда я летела из Питера в Ростов-на-Дону,уже будучи студенткой.
Сначала долго задерживалась посадка по техническим причинам.
Я уже устала слоняться по аэропорту Пулково и коротать время в гриль-баре.
Там праздновали годовщину выпускники летного училища и я услышала от них,что керосина так мало,что хватает только на три круга-на три попытки зайти на посадку.
На меня это не произвело впечатления,я была максималистски уверена,что со мной ничего не может произойти!

Наконец мы вылетели и благополучно "провисев" в воздухе 2часа,начали снижение.
Я узнала Ростовский аэропорт по стрелкам,уже стемнело.
Пассажиры спали,горела надпись"пристегните ремни".

Самолёт сделал вираж и стал заходить на посадку и где-то подо мною щёлкнуло правое шасси,а левое молчало.
Пилот стал набирать высоту, "трясти" самолёт и заходить на второй круг.
И опять щёлкнуло шасси справа,а слева-тишина.

Честно говоря, уже было не по себе.
Вспомнилось напутствие диспетчеров и их шутки по поводу того,что статистику падений ведут только они в своих дневниках,а от народа ее скрывают.
В животе поселился холодок.
Надо было что-то делать.

Пилот опять резко набрал высоту и самолёт начал трястись.Пока ещё.
Мелькнула мысль:"Щас начнем падать"и в какой-то момент стало как-то безразлично-бессильно-обреченно.

Ну уж нет!Баба Яга против!- так обычно я говорила,когда была не согласна.
И внутри меня вспыхнула сила намерения.
Я слилась с самолётом,как будто у нас одно общее тело и сосредоточившись на левом шасси, буквально вытолкнула его.
Раздался характерный щелчок.
Со мной летела девушка на защиту то ли диплома,то ли диссера.
Она волновалась и не спала.
Конечно же она понимала,что происходит.На ее лбу были капли пота.
Я достала бутыль легендарного тогда венгерского вермута,настоянного на травах,который я везла в подарок отцу и мы отпили по нескольку больших глотков.
Кажется отпустило.Страх почему-то сильно сжимает тело.

Мы сели,народ продолжал просыпаться,потянулся на выход.
Вдоль всей взлетной полосы стояли пожарные машины и "скорые помощи".

Я спустилась по трапу на "не своих ногах"и стала ждать пилотов,чтобы пожать им руки.
Мы ведь в некотором роде стали экипажем.
Слава Богу за все!


Рецензии