Как я была риэлтером

Наступил тот день и час, когда я поняла, что товарный бизнес - дело безнадежное для меня. Пора приниматься за то, что способно при минимуме затрат дать максимум прибыли. Полазила по интернету, пошевелила своими извилинами, пораспросила всех знакомых об их успехах на ниве созидания личного благосостояния... и пришла к выводу, что посредничество на рынке недвижимости - самое то.

 Выбор сделан - надо действовать.

 Засела за комп и начала ворошить сайт за сайтом. Надыбала полную тетрадь контактов и принялась их обзванивать. Суть да дело, описывать не стану все переговоры, однако, по ходу выяснилось, что из всей тетради со списком якобы собственников жилья не моих конкурентов только три человека.

 Так мне много и не надо!

 Договорилась о встрече с ними и пошла на дело.

 Правда, с первым продавцом личная встреча не состоялась в виду его физического отсутствия в городе. Зато он любезно назвал мне номер риэлтора, который мне покажет квартиру...

 Проехали!

 Второй владелец симпатичной двушки в тихом квартале оказался симпатичной внучкой реальной хозяйки квартиры, в которой нога человека ступала последний раз лет за двадцать до рождения девушки, открывшей заскрипевшую ветхую дверь полуподвального помещения в общежитии завода, умершего в год появления нового государства на месте союзной республики.

 Я сложно выразилась? Простите великодушно! Короче, я позорно бежала из этого тихого омута.

 Остался номер последний из тетрадочки моих былых великих надежд. И, о чудо!, свершилось! и хозяин - хозяин, и квартира в приличном состоянии, и цена, позволяющая мне за хлопоты получить гонорар. Йес! Ударили по рукам.
 
 Я разместила информацию по разным источникам и стала ждать улова.

 Я не была пассивна. Я продолжала поиск новых адресов.

 Я истоптала обувь на пять десятков тысяч. Я наговорила по телефону на сумму соразмерную. Я устала так, словно на мне пахали год.

 Я год потратила на реализацию пяти квартир.

 Мой доход составил триста тысяч.

  По итогам минувшего бурного года я закрыла свое ИП и пошла работать продавцом-консультантом в чужое ООО.


Рецензии