Моя мама - скрипачка

Выпуклыми буковками -
Маленькое время,
Хрупкими открытками
Звонких красных дат.
В сутолоке лунно-
Солнечных затмений -
Выпестуешь юность.
Сотнями заплат,
Сны мои о прошлом,
Где года огромны, -
В них всегда не поздно
Чувствовать и ждать. -
А на небе темном
Вновь сойдутся звезды
В сказочную розу... -
Мне здесь - тридцать пять...


Сны мои,как сферы...
Сны мои,как стаи... -
Знаю,во Вселенной
Чрева Твоего
Будет так,как верим,
Будет так,как знаем,
Будет так,как любим,
Больше ничего.
Прошепчи мне сердцем
Песню о Счастливом...
Нарисуй мне дверцу,
Если выходить
Время наступило.
Из мелодий - силы
Черпай,в гигагерцах,
Чтоб меня родить.


Рецензии
догулчаться до небес, наверное, так
всё думала, почему мы, женщины так громко кричим, вы мне открыли правду
сила не знаю откуда, но то, что это ценнее ума, красоты, музыки, для меня
спасибо,

Гулкая   29.03.2019 07:31     Заявить о нарушении
Спасибо,Прекрасная Кицуне!Вы всегда видите то Особенное,что и нужно видеть в стихах...

Игорь Щеулов 2   29.03.2019 13:10   Заявить о нарушении