Ни о чём не прошу

                Я ни о чём Бога не прошу               
                Он надо мной и обо мне всё знает               
                Да я,как все бывает и грешу               
                А он меня по отечески прощает               
                Я благодарю его за то, что я здоров               
                И беды семью мою обходят               
                Он кучу внуков мне подарил               
                Теперь они вон в доме хороводят               
                Я ни о чём Бога не прошу               
                И лишний раз его не донимаю               
                Я за судьбу его благодарю               
                Молюсь и ставлю свечку у алтаря, я               
               
                Январь 2019г.               


Рецензии