Ложь

Прости за то, что не любила.
Прости за то, что не с тобой
Я жизни счастье познавала
И шла по ней своей тропой.

Прости за сумеречный отдых
Под звуки не твоей игры.
И страсти раскалённый воздух
Вдыхала не в твоей близи.

Прости за ласковое море,
Его волны немую грусть,
Где наслаждалась я прибоем,
Откуда не к тебе вернусь.

И не взирай с укором строго.
Ты без меня вершин достиг.
Поверь, как сердцу было больно
Принять решенье, чтоб постиг

С годами ты простую ясность:
Я не смогла бы тебе дать
Любви сполна-такая данность...
Но, это ж, не Любовь предать?

Я от себя освободила,
Чтоб крылья ты расправить смог,
И чтоб другая полюбила.
И для неё ты в жизни бог.

И снова встреча...
Взгляд сверлящий
Твоих бездонно серых глаз.
И вновь обман с моей подачи.
Или с твоей?...

Шепни:Забыл. Уверь-не помнишь,
Как обещал всю жизнь любить.
Так легче будет нам обоим
Во лжи остаток дней прожить...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.