ВетЪ 22032018 Цветок жизни

Стихотворный ВетЪ 22032018 на индивидуальный запрос девушки. Через пару дней молчания ответ «ты прочитала мои дневники? реву два дня», еще через день длинный отзыв и «сегодня летаю, танцую, читаю и вижу строку ….. я вообще ее не видела, ее здесь не было, эти стихи с тройным дном».
Решила назвать этот стих Цветок жизни.


Кинжалом в сердце, болью ноет
и голос прорывается внутри.
Первичный крик, как крест неволи
державно веет изнутри
 
Я помолюсь за всех в рассвете
и площадь Воли возведу.
Крепись Воздвиженки надежда
я все возможности найду.

Быть крепче мне велит натуга
и рвет как жилы, все бугры,
окрепшие в сетях поруки,
до одури, как волдыри.

Как отпустить себя не знаю
и как просить себя любить ?
В моменты истины взлетаю
и грохаюсь…как всех убить?

В пороке лечишь не сомненья,
а выдаешь эмоций фон.
И не спасает мед. леченье,
а производит сердца стон.
 
Прокрастинация по воле
завет той искренней любви
Прокрастинация в неволе,
толкает к смерти впереди.

И криком сердцу не поможешь
и пыл души не оживишь
Побудь с собой, когда ты можешь
и выскажи, о чем молишь.

Пусть будет громко, даже вскриком
пусть будет воплем и на взрыд.
Пусть будет матерком и с шиком
пусть будет песней и про стыд.

Пусть будет всё казаться бзиком,
доверь Себе простор Себя.
И ты увидишь  многоликий
Шедевр горящий из тебя. 

Расширь земные коридоры
и ветер в плечи пусть стучит.
Вытаскивай на верх затворы
и пусть удача защитит.

Играй как в детстве свои ноты
и подбери мелодий звук.
Что гладит слух, то греет лоно
и оживает жизнь вокруг.

Гореть огню внутри не стыдно,
рождает тот огонь запас,
для танца жизни кольцевидный, 
а для Любви  сердечный глас.
 
22 марта 2018 года
Ольга Минерва
ВетЪ я называю то, что приходит через канал контактерства как от-вет, со-вет, за-вет, при-вет, с-вет на конкретный запрос или внутреннее состояние вопрошающего.


Рецензии