врата медитации первые пять

  Первые врата медитации, первая чакра Махаатмы народа- наступают в пространстве телесном и практически, когда глубины смерти, дающие не сей мир, и борьбы, дающие запас борьбы, как-бы бесконечное пространство, вводят тебя в экстаз козака в бою и турниры рыцарей, и рассказы конкистадоров, и терпение Магелланово, когда боли уже нет и смотришь издали на расстрел свой.
  Вторые врата медитации, вторая чакра Махаатмы народа- наступают в пространстве горячем от истории, когда все еще живы, и убитые, и летящие в тебя пули, и вчера сбежавшие, и твои сны о победе, и старики с особенной тишиной вокруг их рассказов, и хаты над волнами факелов. Кино ежедневно и еженощно на медитацию к высотам романиста.
  Третьи врата медитации, третья чакра Махаатмы народа- наступают в пространстве власти над телом своим, когда дышишь на дне реки через соломину, мало ешь изза звона колоколов, печальной молитвы или врастания в ритмы моря качелями не только волн, но и звука, света, ульразвука, соли, напряжения к сальто на бревне фальшбортов. Потом идешь к волкам с ножом без злобы на волков, успеваешь откинуть грубо щенка годовалого, после перерезания стаи двух оставляешь. Ради Творца их.
  Четвертые врата медитации, четвертая чакра Махаатмы народа- наступают в пространстве не твоей воли и логики, когда рад в момент смерти, что остались миллионы людей, еще будут трахаться, рожать, жрать картошку, вырастут. Вдруг все раненное здорово, просто в другой инкарнации, все забывшее видит снова ЭТО.
  Пятые врата медитации, пятая чакра Махаатмы народа- наступают в пространстве не себя и не тут и не таком, когда просто ритмы идут по толпе, пожару, водометам, встречам на руки, вещам, остывающему веществу, траве вдали, забору, уезжающей машине, бумаге протокола, морде мента. Нарос уже лес тебе, камни поют Вот Я, прямоугольник фундамента манит строить. Твою руку либо пришьют, либо есть регенерационная гелевая паста..., тебе шестьдесят, бабу охватить рука еще есть. Весело слушаешь вопли страховой компании, ритуальных услуг и роешь себе яму в ста метрах от своего красивого места тайги. Говоришь со смертью и записываешь ее стихи, мантрамы и картины тушью.


Рецензии