Животные чувствуют людей

Кто не любит животных хозяина - не любит и хозяина.
Кто обзывает женщину дурой - сам дурак.

Евгений

Да, это точно. Маме не нравилась моя рыбка и мои рисунки. А на сестру моя кошка постоянно рычит. И больше ни к кому она не испытывает такой неприязни. Чудеса прямо.

Животные чувствуют энергетику человека. Они в этом смысле умнее нас, чувствительнее.

А можно ещё и так включить своё воображение:
- Я никогда не любила свою дочь, поэтому не хотела её счастья. Я методично спаивала её мужа и не дала построить новых отношений, потому что терялся пассивный источник доходов, когда ничего не надо делать, а просто говорить: "Я же твоя мама. Я дала тебе жизнь".

Неужели бог провёл меня через все эти испытания только для того, чтобы открыть мне глаза на моих близких? Пути господни неисповедимы. Теперь я знаю, кто меня любит, а кто только притворяется для своей выгоды.


Рецензии