Эпиграмма. На Ярофобия. Вессы Блюменбаум

Эпиграмма. На Ярофобия. Вессы Блюменбаум
Геннадий Фонин
Ятрофобия.
Ад внутри.
В белых саванах
Упыри.

Эпиграмма.

Со сном случилось ,что то у меня,
Пошла к врачу, и рассказала я
Что снится чушь и ерунда,
" Душа твоя", "Некрофилия" ,"Гвозди" и...
"Ятрофобия"

Они живут который день в моем мозгу,
Про скальпель,расчлененку умолчала не к чему
Его пугать вот так и здесь,
Мой Эскулап в конце беседы весь..
зеленый был .

Я замолчала, врач бежал за дверь и бросил на ходу
Вам надобно лечиться!!!!!!!!, Дас,
Но я вам вряд ли помогу,
Хотя? остановив свой бег, для Да Вас!!!
Рекомендую!
Положил буклет,
там цены были проще на тот свет!

От цели все же я не отступилась,
Взяла кредит и согласилась!

Что ж , Я прилетела!
Ах, Хаифа!
"Шейн голд ви !"
На севере Святой земли,
ищу лекарства,
Для души и тела!
Мне нравится Кармель,
Люблю бывать в Эль Бахо!
А свечереет яшар на бульвар, ( Бульвар сионистов )) есть такой)
который Иври всех объединяет,
хотя порой надоедает!

На пользу все идет! Прекрасна, жизнь ! Чудесны сны! Не зря таки летела !
На севере святой земли нашла лекарство мазаль для души ! И тела!
Но вот макес, беда опять, как мысль гевалт меня заела!
Что скажет муж шлимазл? А вдруг царот тут залетела?!!
Не надо думать плохо про меня!
Ведь я почти Святая!
Слиха;! Полностью Святая! Альба,Дева Я!

Теперь готовить буду новый том,
Сабаба о зачатии своем!
С названием
Инферно китч!


Рецензии