Слишком готики много, слишком много хард-рока...

Слишком готики много, слишком много хард-рока,
Хоть одно для другого неровня, по сути.
Ты куда побежала, кривая дорога?
Я с веслом постою на твоём перепутье –
Обезьяна с гранатой и я со стихами.
Кто доверил мне рифму, скажите на милость?
Я сегодня своими стальными руками
Из души достаю несусветную гнилость.
Не мешайте коктейля, бармены-шаманы,
Я коктейлей не пил, только «ерш» мне известен.
Говорят, мы частенько уходим в нирвану,
Но сейчас не об этом (дурацкая песня!).
Оборвать бы язык за его излиянья,
За все «горькие неги» и «сладкие думы»,
Чаще ловишь на мысли, что нету названья,
Нет нормальных названий тому, что придумал.
Я полжизни отдал заунывным сонетам
И любовь восхвалял, как небесных кумиров.
Я хреновый поэт. И любви больше нету.
Не звучит мандолина, не бряцает лира.


Рецензии