Снег, присыпанный песочком...

Снег, присыпанный песочком:
Жёлтое на белом – странно.
И стоят упрямо строчки,
Как фаланги Александра.
Только римские когорты
После зрелищ просят хлебца,
В перерезанных аортах
Славя Цезаря и Плебса.
Я уйду в Средневековье
Из античности; в дорогу
Просят гулко вражьей крови
Звуки Роландова рога.
Но построены драккары,
Скальды снова сложат саги
Как безусых, так и старых
Жгли свирепые варяги.
На развалинах Саркела
Под пятою Святослава
Русь червонная алела
Негасимой ратной славой.
Франкский щит с дамасской сталью –
На мечах сходились веры,
Но уже коней седлали
Чингисхановы нукеры.
Где позор, а где отвага?
Что тут скажешь? Было время.
Спят в засыпанных оврагах
Потрясатели Вселенной.
Я из времени другого,
Я заложник Интернета,
И любое моё слово
Вмиг пойдёт гулять по свету.
Но звучат во мне, как прежде,
И зовут меня в дорогу,
Как последняя надежда,
Звуки Роландова рога.


Рецензии