Стена

Похмелье парами вина
Виски сокрушает тараном.
Повсюду сплошная стена,
И я уже лучше не стану.
Стена. И увидев, не трусь,
Вот кем-то заделанный лаз,
Какая-то странная грусть
Таится в мерцании глаз.
Как жутко мигает луна.
Похмелье. Кровь. Нищета.
Пред нами нависла стена.
А дальше одна высота –
Нас небо готовит к войне.
Нам солнце кивает вослед.
И в этой проклятой стене
Осколки погибших планет.
На касках играют лучи,
Ведь нам как награда война,
А после, кричи – не кричи,
Всё также глухая стена.
Мы встанем в едином строю
Хоть нам воевать не с руки.
Я встречусь с тобою в раю,
Где ангелы точат штыки.
О, небо! Расширь кругозор
В кружении мёртвых планет:
Я словно бы пойманный вор,
Укравший у Бога монет,
Сбежавший от гнева Его.
Кайлом ковыряясь в стене
Я будто воскресшее зло,
Скрываюсь на сумрачном дне,
Мне снится терпение жён
Среди равнодушных камней,
Бокалов наполненных звон,
И вечная мудрость детей.
Мне многое снится теперь.
И даже приснилась весна:
Нет боли и страха потерь,
А явь – это просто стена,
Я мельник. И каждую мысль
Стирая до звёздной муки,
Бросаю в холодную высь,
Где ангелы точат штыки.


Рецензии